Wikia

Дети леса

Обсуждение0
895статей на этой вики

перенаправлено с «Дети Леса»

Шаман детей леса. («The Complete Guide to Westeros»)
The Dragon DemandsДобавил The Dragon Demands

Дети леса - легендарная нечеловеческая раса. Они жили в Вестеросе ещё до прибытия на континент первых людей двенадцать тысяч лет назад. В настоящий момент дети леса считаются вымершим народом. В последний раз их видели шесть тысяч лет назад до вторжения андалов.

Описание Править

Дети леса - жители лесов. («The Complete Guide to Westeros»)

Согласно легендам, дети леса были гуманоидной расой, но ростом они никогда не превышали детей людей. Они предпочитали жить в лесах, где у них были деревни, в болотах и пещерах. Из-за их единения с природой этот народ и прозвали детьми леса.

Дети леса поклонялись бесчисленным и безымянным духам деревьев, камней, рек и ручьёв. Эта религия получила название Старые Боги. Одним из центральных элементов Старых Богов было поклонение вырезанным лицам чардрев.

Частью культуры детей леса были шаманы, которые назывались зеленовидящими. Согласно легендам, они обладали могущественной магией.

История Править

Из легенд и сказок известно, что дети леса жили в Вестеросе тысячи лет до прихода на континент первых людей. Они населяли огромные территории лесов, росших в те времена в Вестеросе. У детей леса было несколько конфликтов с гигантами, но в настоящее время подробности этих истории забыты.

Заключение перемирия. Complete Guide to Westeros»)

Двенадцать тысяч лет назад в Вестерос из Эссоса пришли первые люди. Они начали вырубку деревьев, чем спровоцировали конфликт с детьми леса. Чтобы защититься, дети леса попробовали разрушить мост, по которому первые люди перебрались на Вестерос, не очень успешно, сейчас на этом месте находится архипелаг Ступени. Потом они решили разделить континент на две части и использовали очень могущественное заклинание, молот вод. И вновь они потерпели неудачу, а место, куда ударил молот, Перешеек, теперь покрыто болотами.

Война между двумя народами продолжалась в течение двух тысяч лет, пока наконец борьба не зашла в тупик. В результате дети леса и первые люди подписали мирный договор в на острове Ликов в центре озера Божье Око.

Дети леса. Histories and Lore»)
Greater goodДобавил Greater good

Восемь тысяч лет назад в Вестерос с севера вторглись белые ходоки. Союз детей леса и первых людей смог отбить это нападение, но после этого численность детей леса сильно уменьшилась. За следующие два тысячелетия их становилось всё меньше и меньше, и когда в Вестерос пришли андалы детей леса почти не осталось. Неся с собой новую религию, андалы начали вырубку рощ чардрев и охоту на детей леса. Согласно легендам, горстка выживших детей леса бежала за Стену, где их уже никто не мог побеспокоить.

В настоящее время детей леса никто не видел уже тысячи лет, и некоторые мейстеры даже считают их чисто мифическим народом, который никогда не существовал. Этому мнению противостоят жители Севера, которые по-прежнему поклоняются Старым Богам и считают, что эту религию им подарили дети леса.

Упоминания в сериале Править

Мейстер Лювин рассказывал Брану, что дети леса возможно и существовали в древние времена, но они давно вымерли. Он говорил: "Драконы исчезли, гиганты вымерли, а о детях леса давно забыли." Что мертво, умереть не может»)

Интересные факты Править

  • Джордж Мартин просил поклонников не уподоблять детей леса эльфам. По его задумке, эта раса ближе коренным обитателям Америки индейцам или другим народам охотников-собирателей.
Народы
Люди Первые люди· Андалы · Железнорожденные · Ройнары · Жители Дорна · Горные племена · Болотные жители · Одичалые · Дотракийцы · Лхазариане · Вилирийцы · Гискарцы · Жители Кварта · Жители Летних островов
Не-люди Дети леса · Гиганты · Белые ходоки (Вихты)
Фауна и флора
Животные Лютоволки · Драконы · Мантикора · Вороны · Призрачные коты · Львоящеры
Легендарные животные Грумпкины и Снарки · Гарпии · Кракены · Русалки · Морской дракон Нагга · Тени · Сфинксы
Флора Чардрева · Призрачная трава

Викия-сеть

Случайная вики