ФЭНДОМ

Джейкоб Андерсон — британский актёр и музыкант, исполняет роль Серого Червя.

Биография и личная жизнь Править

В возрасте 17 лет Андерсон переехал в Лондон, чтобы начать свою музыкальную карьеру. Джейкоб записал вместе с репером "Plan B" песню «I Need Love», вошедшую в саундтрек к фильму «Шпана 2». В 2013-м году подписал контракт с Columbia Records и выпустил мини-альбом «The Middle Child» под псевдонимом "Raleigh Ritchie". Помимо этого, Джейкоб сопровождал Кендрика Ламара, во время его турне по Великобритании, выступая у него на «разогреве».

С 2011-го года Джейкоб встречается с актрисой Эшлин Лофтус.

СъемкиПравить

Джейкоб был утвержден в роли Серого Червя 20 августа 2012.

Все слова в роли Серого Червя были на низком валирийском. Лингвист Дэвид Петерсон, который разрабатывал все языки в телесериале, очень хвалил Андерсона в своем блоге на протяжении всего третьего сезона. Петерсон восхищался мастерством Андерсона в произношении на своих построенных языках: Андерсон соблюдал все строгие правила произношения, которые Петерсон, разрабатывал для своих искусственных языков и кроме того был в состоянии проявлять эмоции согласно роли. То есть, Андерсон не только читал строки в виде звуков, но обращал особое внимание на то, что каждый глагол или существительное что-то обозначает и он их логически подчеркивал. Тонкие нюансы его речи выглядели так, как будто Андерсон свободно разговаривает на низком валирийском на самом деле.

Другие роли Править

  • «Шпана 2» (2008) — Омен
  • «Врачи» сериал (2007) — Райан Гарви
  • «Убийство на пляже» сериал (2013) — Дин Томас
  • «Молокососы» сериал (2007-13) — Райан
  • «Эпизоды» сериал (2011) — Кевин
  • «Портал юрского периода» сериал (2007-11) — Люсьен

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики