ФЭНДОМ

Джекейрис Веларион — сын самопровозглашенной королевы Вестероса Рейниры Таргариен. Был наездником дракона Вермакса.

Джекейрис не упоминался в сериале, но появлялся в дополнительных материалах к нему.

История Править

Джекейрис был старшим сыном Рейниры и её первого мужа Лейнора Велариона. Когда началась война Рейниры против ее единокровного брата Эйгона II, сторонники и сыновья Рейниры отправились к могущественным лордам Семи Королевств, чтобы заручиться их поддержкой. Так, Джекейрис отправился в Долину Аррен.

Позже Рейнира отправила своих младших сыновей, Эйгона и Визериса, за Узкое море, ради их безопасности. На корабль напали, Эйгону удалось вернуться обратно, а Визерис пропал без вести. Джекейрис на своем драконе помчался на выручку, но не имея достаточно опыта в боях оказался окружен, рухнул в море вместе с Вермаксом и погиб.

Семья Править

В книгах Править

В дополнительных материалах к сериалу Джекейрис, Люцерис и Джоффри обладают типичными для Таргариенов чертами — светлыми волосами и фиолетовыми глазами. В книгах, а точнее, в приквелах к основной серии романов, у мальчиков были темные волосы и карие глаза. Они больше походили не на первого мужа Рейниры Лейнора Велариона, а на ее любовника Харвина Стронга. Это делало мальчиков объектом слухов и насмешек.

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник:
House-Targaryen-Main-Shield
Замок: Драконий Камень Земли: Драконий остров
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Эйгон (сын Эйниса) · Рейна · Джейхейрис I (Миротворец) · Алисанна · Визерис I

Представители:Джон Сноу
Умершие представители:Рейгар Таргариен · Эйрис II Таргариен · Рейнис Таргариен · Эйгон Таргариен · Элия Мартелл · Лианна Старк · Рейла Таргариен · Визерис Таргариен · Рейго · Дрого · Эймон Таргариен