Wikia

Джек Глисон

Обсуждение0
1007статей на этой вики
Джек Глисон
Джек Глисон.png
Дата рождения 20 мая 1992
Место рождения Корк, Ирландия
Роль Джоффри Баратеон
imdb IMDb

Джек Глисон — ирландский актёр, исполняет роль Джоффри Баратеона.

БиографияПравить

Джек Глисон родился в городе Корк, Ирландия. С 7 лет обучался в школе искусств, которую закончил с отличием. Продолжает свое обучение в колледже города Дублин.

КарьераПравить

Джек начал свою карьеру со съемок в короткометражных фильмах. Позже стал получать более значительные роли, например, в фильме «Бэтмен: Начало» и «Грибы». Также исполнил главную роль в сериале All Good Children. 19 июля 2009 года было объявлено, что Глисон сыграет роль принца Джоффри Баратеона в телесериале Игра престолов. За исполнение этой роли был номинирован на премию Сатурн как лучший молодой актер. Своим вдохновителем он называл актера Хоакина Феникса, который исполнил роль Коммода в фильме «Гладиатор». После окончания съемок в «Игре престолов», Джек Глисон объявил, что хочет временно приостановить свою актёрскую карьеру, чтобы закончить образование.

Другие ролиПравить

  • Том Уэйтс заставляет меня плакать (Tom Waits Made Me Cry), 2004 — Молодой Винсент
  • Бэтмен: Начало (Batman Begins), 2005 — мальчик
  • Грибы (Shrooms), 2007 — одинокие близнецы
  • Сияние радуги (A Shine of Rainbows), 2009 — Симус
  • Все хорошие дети (All Good Children), 2010 — Дара

Интересные фактыПравить

  • После того, как роль Джека Глисона в «Игре престолов» закончилась, стало появляться много интервью создателей и актеров сериала, в котором их спрашивали, каков Джек Глисон в настоящей жизни. Все однозначно говорили, что в жизни этот актёр — очень вежливый, образованный и милый человек, и он совершенно не похож на своего персонажа.

Викия-сеть

Случайная вики