Wikia

Джендри

Обсуждение0
1010статей на этой вики
Джендри
Hbo-gendry.jpg
Принадлежность Бастард Роберта Баратеона
Также известен как Бык
Сезон(ы) 1, 2, 3
Первое появление «Калеки, бастарды и сломанные вещи»
Актёр Джо Демпси

Джендри — подмастерье кузнеца Тобхо Мотта из Королевской Гавани, бастард короля Роберта Баратеона.

Родственники Править

История Править

До событий сериалаПравить

Джендри — бастард короля Роберта. Его мать умерла, когда он был маленький. Когда Джендри подрос, неизвестный лорд оплатил его обучение на кузнеца. До начала событий сериала Джендри прожил всю свою жизнь в Королевской Гавани.

Сезон 1Править

Когда Эддард Старк стал расследовать причину смерти Джона Аррена, он выяснил, что тот посещал кузницу Тобхо Мотта. Тобхо Мотт рассказал, что Аррен расспрашивал про молодого человека, который у него работает, про Джендри, и хотел узнать что-то про его родителей. Джендри показывает Эддарду одну из вещей, которые он сделал, шлем с рогами, и говорит, что шлем не продается, Джендри сделал его для себя. Чуть позже Эддард понимает, что Джендри является бастардом Роберта.

После того, как Роберт Баратеон умирает, Тобхо Мотту перестают платить за обучение Джендри, и тот вышвыривает его на улицу. Не имея другого выбора, Джендри решает вступить в Ночной дозор. Вместе с другими рекрутами Йорена он направляется к Стене

Сезон 2Править

Arya and Gendry 2x02.jpg

Арья и Джендри.

Джендри так и возит с собой шлем с рогами. Его начинает искать Городской дозор, они знают о шлеме, и используют его как примету. Когда золотые плащи добираются до отряда, Арья, которая находится в нем под видом мальчика, думает, что ищут ее. Йорен пытается прогнать стражников, но его убивают. Арья, Джендри и Горячий Пирожок пытаются бежать, но попадаются. Арья убеждает, что человеком со шлемом, которого искала стража, является Ломми Зеленорукий, и Джендри оказывается вне подозрений, это спасает его от возможной смерти. Их и других рекрутов отвозят в качестве пленников в Харренхол. Там Джендри работает в кузнице. Позже Арья с помощью Якена Хгара устраивает побег.

Сезон 3Править

Потом Джендри, Арья и Горячий Пирожок попадаются к Братству без знамён. Джендри помогает им чинить доспехи. Потом он решает остаться вместе с Братством, так как они стали для него почти семьей. Арья расстроена, они подружились с Джендри, и он обещал помочь ей вернуться к Старкам. Она говорит, что может быть ее семьей, Джендри отвечает, что это невозможно — она из благородной семьи, а он простой человек. Она не может быть его семьей, она может быть его леди.

Джендри недолго находится в Братстве, Мелисандра узнает, что в его жилах течет королевская кровь, выкупает его у братства за два мешка золота, везет Джендри в Драконий Камень, рассказывает Джендри тайну его происхождения, что он бастард Роберта Баратеона. Во время ритуала с помощью пиявок берет у него кровь для своих заклинаний. После этого Давос Сиворт тайком от Станниса и Мелисандры сажает его в лодку, даёт весла, и велит плыть в Королевскую гавань, спасая таким образом от более опасных обрядов красной жрицы, при которых может потребоваться и его мучительная смерть.

Появление в эпизодах Править

Появления в первом сезоне
Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Роль Джендри в сериале сильно изменена в сравнении с книгой - его образ объединён с образом Эдрика Шторма, другого бастарда Роберта Баратеона. В книге Джендри остался с Братством, а кровь для колдовства Мелисандра взяла у Эдрика.

Викия-сеть

Случайная вики