Викия

Джендри

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Джендри — подмастерье кузнеца Тобхо Мотта из Королевской Гавани, бастард короля Роберта Баратеона.

Родственники Править

История Править

До событий сериалаПравить

Джендри — бастард короля Роберта. Его мать умерла, когда он был маленьким. Когда Джендри подрос, неизвестный лорд оплатил его обучение на кузнеца. До начала событий сериала Джендри прожил всю свою жизнь в Королевской Гавани.

Сезон 1Править

Когда Эддард Старк стал расследовать причину смерти Джона Аррена, он выяснил, что тот посещал кузницу Тобхо Мотта. Тобхо Мотт рассказал, что Аррен расспрашивал о молодом человеке, который у него работает, Джендри, и хотел узнать что-то о его родителях. Джендри показывает Эддарду одну из вещей, которые он сделал (шлем быка с рогами) и говорит, что шлем не продается, так как Джендри сделал его для себя. Чуть позже Эддард понимает, что Джендри — бастард Роберта.

После того, как Роберт Баратеон умирает, Тобхо Мотту перестают платить за обучение Джендри, и тот вышвыривает его на улицу. Не имея другого выбора, Джендри решает вступить в Ночной дозор. Вместе с другими рекрутами Йорена он направляется к Стене

Сезон 2Править

Джендри и Арья 2x02 1.jpg

Арья и Джендри.

Джендри так и возит с собой шлем с рогами. Его начинает искать Городской дозор, они знают о шлеме, и используют его как примету. Когда золотые плащи добираются до отряда, Арья, которая находится в нем под видом мальчика, думает, что ищут ее. Йорен пытается прогнать стражников, но его убивают. Арья, Джендри и Горячий Пирожок пытаются бежать, но попадаются. Арья убеждает, что человеком со шлемом, которого искала стража, является Ломми Зеленорукий, и Джендри оказывается вне подозрений, это спасает его от возможной смерти. Их и других рекрутов отвозят в качестве пленников в Харренхол. Там Джендри работает в кузнице. Позже Арья с помощью Якена Хгара устраивает побег.

Сезон 3Править

Потом Джендри, Арья и Горячий Пирожок попадаются к Братству без знамён. Джендри помогает им чинить доспехи. Потом он решает остаться вместе с Братством, так как они стали для него почти семьей. Арья расстроена, они подружились с Джендри, и он обещал помочь ей вернуться к Старкам. Она говорит, что он может быть ее семьей, Джендри отвечает, что это невозможно — она из благородной семьи, а он простой человек. Она не может быть его семьей, она может быть его леди.

Джендри и Давос Сиворт 3x10 1.jpg

Давос Сиворт сажает Джендри в лодку.

Джендри недолго находится в Братстве, так как Мелисандра узнает, что в его жилах течет королевская кровь, выкупает его у братства за два мешка золота, везет Джендри в Драконий Камень. В пути жрица раскрывает Джендри тайну его происхождения, что он бастард Роберта Баратеона. Во время колдовского ритуала сначала соблазняет королевского бастарда, а затем привязывает его к кровати и насильно с помощью пиявок берет у него самого кровь для своих заклинаний. Затем Станнис бросает Джендри в темницу и соглашается на его сожжение. После этого Давос Сиворт тайком от Станниса и Мелисандры сажает его в лодку, даёт весла и велит плыть в Королевскую гавань, спасая таким образом от более опасных обрядов красной жрицы, при которых может потребоваться и его мучительная смерть.

Интересные факты Править

  • Роль Джендри в сериале сильно изменена в сравнении с книгой - его образ объединён с образом Эдрика Шторма, другого бастарда Роберта Баратеона. В книге Джендри остался с Братством, а кровь для колдовства Мелисандра взяла у Эдрика.

Галерея Править

Появление в эпизодах Править

Появления в первом сезоне
Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне

Викия-сеть

Случайная вики