ФЭНДОМ

Джералд Лепковски — шотландский телевизионный и театральный актёр, исполняет роль Занруша.

Биография и личная жизнь Править

Джералд — второй ребенок в семье Эдварда Лепковски, коврового мастера польского происхождения, и Кэтрин Мюррей. У него есть брат Эдвард и сестра Кэрол.

Во время путешествия в Австралию в возрасте двадцать с небольшим он познакомился с британской актрисой Фрэнсис О'Коннор. У них в мае 2005 родился сын Лука. В настоящий момент втроем они проживают в Лос-Анджелесе.

Лепковски активно работал на сцене в Австралии. Затем появился в нескольких австралийских сериалах. В 2002 году он снялся в шотландском романтическо-комедийном фильме «Американские кузены», в главной роли вместе с Ширли Хендерсон и Дэнни Нуччи. В том же году он появился в еще одном британском фильме «Man Dancin'». С тех пор он снимался в эпизодических ролях в разнообразных телевизионных проектах.

В 2009 году Джеральд получил награду за лучшую мужскую роль второго плана в телевизионном шоу, за исполнение роли агента Ричарда Скерита в сериале «Восток — Запад».

Другие роли Править

  • «Американские кузены» (2003) — Роберто
  • «Man Dancin'» (2003) — Ленни Куинн
  • «Компьютерщики» сериал (2006–13) — Джордж
  • «Соседи» сериал (1985) — Мартин Хакмен
  • «Корелли» сериал (1995) — офицер Тайлер
  • «Восток — Запад» сериал (2007-11) — агент Ричард Скерит

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики