Wikia

Джилли

Обсуждение0
895статей на этой вики
Джилли
Gilly encounters a wizard.jpg
Сезон(ы) 2, 3
Первое появление «Север помнит»
Актриса Ханна Мюррей

Джилли — одна из свободных, дочь и жена Крастера.

Джилли жила в замке Крастера. Крастер постоянно женился на своих же дочерях, а если у кого-либо из них рождался мальчик, убивал ребенка.

РодственникиПравить

  • Крастер - отец (убит)
  • Другие дочери и жены Крастера
  • Сэм - сын

ИсторияПравить

Сезон 2Править

Призрак пугает Джилли.
RobjaraДобавил Robjara

Джилли впервые появляется в сериале, когда большая группа членов Ночного дозора во главе с Джиором Мормонтом приезжает в замок Крастера. Мормонт предлагает Крастеру укрыться в Чёрном замке, так как вне его становилось опасно. Но Джилли произносит явно заученную речь, в которой говорит, что Крастер защищает ее и ее сестер, и они предпочитают быть свободными, а не рабами.

Джилли сразу начинает нравиться Сэму Тарли, а она просит его взять ее с собой и увести из замка Крастера. Сэм просит помощи у Джона Сноу, но тот отказывается. Сэм уходит, но обещает вернуться, в знак этого дает девушке в подарок напёрсток, ранее принадлежавший матери Сэма.

Сезон 3Править

Джилли разговаривает с Сэмом об имени для своего ребенка.
DavidlynchfanДобавил Davidlynchfan

Позже некоторые выжившие члены Ночного Дозора вновь возвращаются в замок Крастера. Сэм становится свидетелем того, как Джилли рожает сына. Все ее мысли занимает его спасение. Члены Ночного дозора поднимают мятеж, убивают Крастера, Также погибают некоторые его жены и Джиор Мормонт. Сэм и Джилли убегают. Некоторое время они скитаются, а потом доходят до Чёрного замка, где Сэм просит мейстера Эймона приютить девушку и ее ребенка на некоторое время.

ПоявленияПравить

Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне

Викия-сеть

Случайная вики