ФЭНДОМ

Джогос Нхай — кочевой народ, живущий посреди одноимённых равнин на дальнем востоке Эссоса, к северу от Йи Ти. Они славятся своими ездовыми зебрами (англ. Zorse), обитающими на равнинах. Торговцев из Джогос Нхая иногда можно повстречать в западном Эссосе — например, на рынке Ваес Дотрака.

Zorses

Ездовые зебры джогос-нхаев на рынке Ваес Дотрака. Истории и фольклор»)

Особую роль в культурной жизни Джогос Нхай играют Лунные Певицы — жрицы-прорицательницы народа. Также Лунных Певиц почитают в Браавосе, так как среди рабов, основавших этот вольный город, были и джогос-нхаи.

Упоминаются в дополнительных материалах к сериалу.

В книгах Править

Хотя выходцы из Джогос Нхая упоминались и в серии книг, подробное их описание представлено лишь в путеводителе «Мир Льда и Пламени», вышедшем в 2014 году.

Согласно путеводителю, равнины Джогос Нхай расположены к востоку от Костяных Гор. Население этих равнин — воинственные кочевники, подобные дотракийцам. В отличие от дотракийцев, джогос-нхаи как правило кочуют небольшими кланами, а не кхаласарами. Джогос-нхаи коренасты, кривоноги и смуглы. У них большие головы с маленькими лицами, причем их черепа, как у мужчин, так и у женщин, заостренные. Если предметом гордости у дотракийцев служит длина их косы, то джогос-нхаи сбривают волосы, исключая пучок волос на темени. Женщины этого народа сбривают всю растительность, включая волосы на голове.

Народы
Вестерос Андалы · Болотные жители · Валирийцы · Горные племена · Дорнийцы · Железнорожденные · Одичалые (жители Зачарованного леса · Кланы Ледяной реки · Пещерный народ · Рогоногие · Тенны) · Первые люди · Ройнары · Северяне
Эссос Андалы · Валирийцы · Гискарцы · Дотракийцы · Жители вольных городов · Жители Йи Ти · Жители Кварта · Иббенийцы · Лхазаряне · Ройнары · Сарнорцы · Джогос Нхай
Соторос Жители Летних островов · Жители Наата
Нечеловеческие расы Белые ходоки (Вихты) · Гиганты · Дети леса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики