Фэндом

Джозеф Моул

1983статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Джозеф Моул — английский актёр, исполняет роль Бенджена Старка.

Биография и личная жизнь Править

Моул родился в Оксфорде в семье с богатой историей, насчитывающей девять поколений в Уорикшире. Его отец был фермером-землевладельцем, а мать учительницей. Кроме Джозефа у них было еще двое детей. Моул вырос в викторианском особняке на ферме в недалеко от Стратфорда-на-Эйвоне.

Он посещал подготовительную школу, на окраине Стратфорда-на-Эйвоне, где значился ребенком с сильной дислексией. В результате он обучался в интернате для особых детей три года с 13 до 16. Моул оставил интернат, чтобы стать актером, но получил воспаление внутреннего уха, поэтому слабо различает высокие звуки и иногда страдает от шума в ушах. Однако, ему удалось уговорить директора колледжа в Стратфорде-на-Эйвоне позволить ему учиться. Он также добился успехов в Театральной компании, а также выиграл стипендию для обучения в школе Бристольского театра. В 2002 он окончил Школу Бристольского театра Олд Вик. И в том же году снялся в телерекламе компании Irish Hurling «Гиннесс».

В 2002 году устроился работать ассистентом в спецшколе. В 2003 Моул получил свою первую главную роль в Саутгемптонском университете в «Гамлете». В 2006 снялся в телевизионном фильме «Безмолвный свидетель», который сделал его известным, так как на главную роль был нужен глухой актёр. Моул был номинирован на премию за роль в этом фильме, а его режиссёр Эд Култхард получил премию BAFTA за лучшую режиссуру.

Моул был утвержден в роли Бенджена Старка в первом сезоне «Игры престолов» 20 октября 2009.

Другие роли Править

  • «Безмолвный свидетель» (2006) — Эдриан Берни
  • «Доводы рассудка» (2007) — капитан Харвилл
  • «Пуаро Агаты Кристи» сериал (2010) — Антонио Фоскарелли
  • «Птичья песня» (2012) — Джек Файербрэйс
  • «В сердце моря» (2015) — Бенджамин Лоуренс
  • «Прыжок» (2010) — Гэри
  • «Мерлин» сериал (2009) — Алвар
  • «Восьмое чувство» сериал (2015) — Никс
  • «Улица потрошителя» сериал (2013) — детектив-инспектор Джедидая Шайн

Также на Фэндоме

Случайная вики