Фэндом

Джонатан Прайс

1963статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Джонатан Прайс — валлийский актёр из Северного Уэльса, исполняет роль Его Воробейшества.

Биография и личная жизньПравить

Джонатан Прайс родился в семье члена местного городского совета. В 20 лет поступил в один из самых престижных в Великобритании драматических учебных заведений — лондонскую Королевскую академию драматического искусства (RADA).

Проработав несколько лет в Ливерпуле в качестве актёра и режиссёра, Прайс присоединился к Ноттингемскому драматическому театру. В 1976 году состоялся его бродвейский дебют в спектакле «Комедианты», принесший ему первую премию «Тони».

С 1979 года Джонатан Прайс начинает работать в «Королевской шекспировской труппе» (RSC), которой в то время руководил один из самых известных театральных режиссёров современной Британии, Тревор Нанн. В 1980 году актёр получил премию Лоуренса Оливье за исполнение роли Гамлета — его даже объявили одним из лучших Гамлетов его поколения.

Джонатан женат на Кейт Фахи, у них есть трое детей: два сына — Патрик и Габриэль, а также дочь Фиби.

Другие роли Править

Джонатан Прайс сыграл роли во множестве разнообразных фильмов, в том числе «Бразилия», «Завтра не умрет никогда», «Эвита», «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца».

С 2017 года снимается в телесериале «Табу» совместно с некоторыми другими актёрами «Игры престолов»: Уной Чаплин, Роджером Эштонон-Гриффтсом, Марком Гейтиссом и Джефферсоном Холлом.

Также на Фэндоме

Случайная вики