Wikia

Джоффри Баратеон

Обсуждение2
1000статей на этой вики
Джоффри Баратеон
Дом Баратеоны из Королевской Гавани
Ланнистеры
Титул Король Андалов и Первых Людей
Лорд Семи Королевств
Защитник Государства
Также известен как Король Джоффри из дома Баратеонов и Ланнистеров
Король на Железном троне
Сезон(ы) 1, 2, 3, 4
Первое появление «Зима близко»
Актёр Джек Глисон

Джоффри Баратеон — сын короля Роберта Баратеона и его жены Серсеи Ланнистер, хотя настоящим его отцом является Джейме Ланнистер. После смерти Роберта Баратеона он взошёл на трон и стал править Семью Королевствами.

История Править

До событий сериала Править

Родился в семье Серсеи Ланнистер и Роберта Баратеона, после того как последний завоевал трон Семи Королевств. Настоящим отцом Джоффри является Джейме Ланнистер, брат королевы и лорд командующий Королевской гвардии. Младшие сестра и брат Джоффри, Мирцелла и Томмен, также от Джейме.

Джоффри избалован и жесток, у него есть склонность к агрессии и садизму. В то же время труслив.

Сезон 1 Править

Джоффри защищается, у Арьи его меч.

Сопровождает своего отца в поездке в Винтерфелл, где объявляют о его помолвке с Сансой Старк. Во время обратного пути в Королевскую Гавань, приглашает свою невесту прогуляться по месту, где они сделали остановку. Но прогулка оборачивается кошмаром. Принц и Санса обнаруживают дерущихся на деревянных мечах Арью Старк и ее друга Мику. Джоффри приказывает ему остановиться и вызывает на поединок, но Мику защищает Арья: она сама напала на Джоффри. В результате Арья бросила меч будущего короля в реку, а ее саму защитила ее лютоволчица Нимерия: укусила Джоффри за руку. Но Джоффри решает пожаловаться своей матери Серсее, а та королю. На совете Роберт не избирает ни чью сторону, но все же приказывает казнить Нимерию, а так как она убежала, вместо нее казнят лютоволчицу Сансы - Леди. А напоследок король говорит, что Джоффри не должен был проиграть в схватке девочке, которая еще и младше его. Именно поэтому принц долго обижается на Сансу, но потом, после разговора со своей матерью решается простить ее и дарит ей кулон.

Джоффри с матерью. Лорд Сноу»)

После смерти Роберта Баратеона, при поддержке своего деда и матери, становится королем Семи Королевств, хотя не считает, что это они помогли этому. Эддард Старк, который знает, что Джоффри не законный король, поскольку не является родным сыном Роберта Баратеона, схвачен и брошен в темницу. После этого, когда никто уже не может его сдерживать, Джоффри в полной мере проявляет свою жесткость. Один из первых приказов - убить всех бастардов его отца.

В дальнейшем он отклоняет просьбу своей невесты Сансы Старк о помиловании ее отца, и велит казнить его на ступенях Великой септы Бэйлора.

Сезон 2 Править

Джоффри на железном троне. Костяной Сад»)

Пока идет война, Джоффри скрывается за стенами Красного замка и продолжает никого не слушать. Он не прислушивается к народу, который говорит о своих бедствиях, в том числе о голоде. Поэтому после отправления своей сестры в Дорн, разъяренная толпа на улице чуть ли не убивает его.

Во время битвы у Черноводной пытается сначала командовать армией, но трусит и возвращается в замок. После победы в этой битве, Малый совет предлагает ему разорвать помолвку с Сансой Старк и жениться на Маргери Тирелл, бывшей невесте Ренли Баратеона, и король дает согласие.

Сезон 3 Править

Джоффри и Маргери машут счастливой толпе.

Маргери пытается сделать короля ближе к его народу. Например, посещает детский приют, но Джоффри к ней не присоединяется, а позже поприветствовать народ на ступенях Великой септы. Он соглашается, и счастливая толпа радостно встречает их.

Тайвин Ланнистер, новый десница короля, переносит заседания Малого совета в Башню десницы, поближе к своим покоям, это вызывает недовольствие короля, он хочет вернуть все, как было, но Тайвин непреклонен.

После Красной свадьбы между Джоффри и дедом возникает серьезный спор. Тайвин говорит, что он выиграл войну для Джоффри, а тот зачем-то припоминает Тайвину, как тот прятался в своем замке на протяжении всего Восстания Роберта. Это оскорбляет Тайвина, он требует увести короля в его покои, даже если для этого придется усыпить его. Серсея уводит сына.

Сезон 4 Править

В четвертом сезоне.

Перед свадьбой Маргери и Джоффри устраивают традиционный завтрак, на котором им дарят подарки. Мейс Тирелл дарит королю свадебную чашу, Тирион Ланнистер — книгу, Тайвин Ланнистервалирийский меч.

Свадьба Маргери и Джоффри/

Наступает время церемонии бракосочетания, а после нее все собираются на роскошном пиру. Гости развлекаются, но настроение многих омрачает поведение короля. Последней каплей становится представление карликов, которое организовал Джоффри. Карлики выступают в роли пяти королей — Джоффри, Станниса, Бейлона, Ренли и Робба, которые сражаются друг с другом, отпуская шуточки и колкости. Некоторым представление нравится, но большинство чувствуют себя неуютно, понимая, насколько это оскорбительно.

На свадебном пиру.

Король, насмехаясь над Тирионом, предлагает и ему принять участие, тот отказывается, оскорбляя Джоффри в ответ. Тот выливает ему на голову чашу с вином и требует от дяди, чтобы он был его слугой. Маргери пытается разрядить обстановку и обращает внимание на принесенный пирог с голубями. Джоффри разрезает пирог, молодожены начинают его есть, тогда король жалуется, что пирог суховат, и просит Тириона принести ему вина. Отхлебнув из преподнесенной ему чаши, Джоффри начинает кашлять, и в конце концов задыхается. Серсея, на руках которой умер юноша, обвиняет в смерти Джоффри Тириона. Лев и роза»)

Родственники Править

ПоявленияПравить

Появления в первом сезоне
Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне
Появления в четвертом сезоне

Интересные факты Править

  • По словам самого Джека Глисона, успех Голливуда на протяжении многих лет зависит от хорошо сыгранных отрицательных персонажей. Он сам черпал вдохновении от роли актёра Хоакина Феникса в фильме "Гладиатор".
  • В начале книги Джоффри 12 лет, в сериале он где-то на 2 года старше.
  • Актер Юджин Саймон проходил прослушивание на роль Джоффри, но позже ему досталась роль Ланселя Ланнистера

ГалереяПравить

Дом Баратеонов из Королевской Гавани
Глава: Король Томмен Баратеон Наследник: Мирцелла Баратеон
Замок: Красный замок Земли: Королевские земли
Титул(ы): Короли Андалов и Первых Людей, Лорды Семи Королевств, Защитники Государства
Представители:Королева-регент Серсея Ланнистер
Умершие представители:Роберт I Баратеон · Джоффри Баратеон
Придворные, подданные:Тайвин Ланнистер · Маргери Тирелл · Лорас Тирелл · Тирион Ланнистер · Великий мейстер Пицель · Варис · Сандор Клиган · Мерин Трэнт · Престон Гринфилд · Арис Окхарт · Мендон Мур · Борос Блаунт · Илин Пейн · Джилс Росби · Лансель Ланнистер · Арон Сантагар

Викия-сеть

Случайная вики