Викия

Дикий огонь

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Wildfire.png

Тирион Ланнистер рассматривает сосуд с диким огнем.

Дикий огонь — опасная жидкость, создаваемая магами из Гильдии алхимиков, которые называют его субстанцией. Дикий огонь очень легко воспламенить, и тогда он взорвется с огромной силой, начнется пожар, который нельзя потушить ничем, кроме большого количества песка.

Пламя, которое создает дикий огонь, зеленого цвета. При хранении дикий огонь также имеет зелёный оттенок.

Дикий огонь сыграл важную роль для защиты Королевской Гавани во время Битвы у Черноводной.

ИсторияПравить

Сезон 2Править

Wildfire explosion.jpg

Взрыв дикого огня уничтожает флот Станниса.

Благодаря Ланселю Ланнистеру Тирион Ланнистер узнает, что Гильдия алхимиков производит дикий огонь по приказу королевы Серсеи. Тирион посещает штаб-квартиру вместе с Бронном, где им показывают запасы. Бронн настроен очень скептически и называет алхимиков шарлатанами. Халлин пытается убедить его, что субстанция действительно очень опасна. Бронн настаивает, что даже если это правда, она слишком нестабильна, и очень опасно находиться рядом с ней. Тирион соглашается с тем, что дикий огонь опасен, и один маленький сосуд может случайно сжечь весь город дотла, но приказывает алхимикам готовить дикий огонь уже для него.

Wildfire Aftermath 1x09.jpg

Последствия взрыва.

Перед началом Битвы у Черноводной флот Станниса Баратеона заходит в гавань, и видит там только один корабль из королевского флота. Их заманили в ловушку, из корабля потихоньку вытекала субстанция. Когда корабли Станниса оказались близко к дикому огню в воде, Бронн по приказу Тириона запустил туда горящую стрелу. Корабль взорвался, взрыв уничтожил корабли Станниса, которые находились ближе всего. Другие корабли загорелись. Сотни, а может быть и тысячи, солдат и моряков были сожжены заживо.

Сезон 6Править

Серсея Ланнистер, дабы избежать суда Семерых и уничтожить своих врагов, включая «воробьёв» и Тиреллов с помощью Квиберна и пташек приводит в исполнение план по взрыву Великой септы Бейлора с помощью дикого огня, сосуды с которым установлены в подземелья септы. Сама Серсея не является на своё заседание и приказывает Григору Клигану не пустить короля Томмена, дабы не допустить его гибели.

В самой септе после покаяния Лораса и обращения его в служение Семерым, Лансель Ланнистер говорит Его Воробейшеству, что паланкин Серсеи не покидал Красный замок, и септон велит ему привести Серсею. На улице Лансель обращает внимание на маленького мальчика и следует за ним в подземелье под септой.

610 Sept of Baelor Destruction Promo.png

Взрыв Великой септы Бейлора.

Маргери, обеспокоенная тем, что Серсея и Томмен не появились на суде, обращается к Его Воробейшеству и говорит, что они в ловушке, но септон не слушает её. Лансель продолжает следовать за мальчиком под септой. Он подбирает оброненный ребёнком факел, но неожиданно мальчик выскакивает из темноты и ранит Ланселя в ногу, в результате чего тот становится неспособен идти. Лансель видит, что все полки в подземелье уставлены ёмкостями с диким огнём и пытается доползти до свеч, установленных в луже дикого огня. Маргери во всеуслышание объявляет, что надо срочно покинуть септу, однако воробьи останавливают публику. Лансель не успевает загасить свечи. Происходит мощный взрыв, который испепеляет все помещения септы и приводит к разрушению здания и ближайших кварталов. Все люди, находившиеся в септе и близ нее, погибают.

Религия
Вестерос Старые Боги · Вера в Семерых · Утонувший Бог
Эссос Многоликий · Владыка Света · Великий Жеребец · Великий Иной · Великий Пастух · Лев Ночи · Плачущая Госпожа · Чёрный Козёл · Лунные Певицы
Магия
Разное Драконы · Дикий огонь
Оружие
Мечи Вдовий Плач · Верный Клятве · Губитель Сердец · Длинный Коготь · Игла · Львиный Зуб · Леди Отчаянье · Лёд · Пожиратель Сердец · Рассвет · Светлый Рёв · Светозарный · Тёмная Сестра · Чёрное Пламя
Яды Вдовья кровь · Волчья отрава · Долгое прощание · Душитель · Ночная Тень · Слёзы Лиса · Яд василиска · Яд мантикоры
Другое Аракх · Валирийская сталь · Дикий огонь · Драконье стекло · Кинжал убийцы Брана

Викия-сеть

Случайная вики