Викия

Длинный Коготь

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Длинный Коготь — меч из валирийской стали, в течение пяти веков был фамильным оружием Мормонтов. Когда Джиор Мормонт присоединился к Ночному дозору, он передал меч своему сыну Джораху. Когда Джорах бежал с Вестероса, чтобы не быть осужденным за работорговлю, он отправил меч отцу на Стену.

Через несколько лет Джиор подарил меч Джону Сноу в благодарность за спасение своей жизни. Перед этим он переделал рукоятку меча, заменив фигурку медведя, символ Мормонтов, на голову лютоволка, символ Старков.

Длинный Коготь длиннее, чем длинный меч, но короче, чем двуручный меч. Предполагается, что длинные мечи можно держать одной рукой (вторая рука удерживает щит), а двуручные мечи держат двумя руками. А Длинный Коготь не такой большой, чтобы его нельзя было удержать одной рукой, но в то же время его предпочтительнее держать двумя руками. Такие мечи принято называть полуторными (другое историческое название полуторного меча - "бастард", что можно считать ироничной отсылкой к происхождению Джона Сноу).

ИсторияПравить

Сезон 1Править

Когда Джиор Мормонт передает меч Джону, он обращает внимание на то, что его название, Длинный Коготь, подходит как для медведя, так и для волка. Джон приходит с мечом в обеденный зал, где другие братья Ночного дозора с восхищением потребовали показать им меч.

Сезон 2Править

Когда отряд под предводительством Мормонта отправляется за Стену, Джон присоединяется к группе Куорена Полурукого. Они берут в плен одичалую Игритт. Джиор приказывает Сноу убить девушку своим мечом, но тот не справляется с заданием. Джон и Куорен попадают в плен к одичалым, которые отбирают у Джона меч. Куорен, притворившись, начинает спорить с Джоном, и отнимает меч у своего охранника. Игритт передает Длинный Коготь Джону, тот убивает им Куорена. Это первый раз, когда Джон Сноу кого-либо убил. Убийство Куорена было спланировано заранее по приказу самого Куорена, это должны было убедить одичалых, что Джон хочет перейти на их сторону.

Сезон 3Править

У Джона вновь забирают Длинный Коготь и ведут в лагерь Манса. Джон зарабатывает доверия короля-за-стеной, и ему возвращают меч. С одной из групп одичалых Джон перебирается через Стену, в Короне Королевы происходят события, после которых одичалые понимают, что Джон до сих пор верен Ночному дозору. В драке Сноу убивает Длинным Когтем Орелла.

Сезон 5Править

Во время сражения в Суровом Доме выясняется, что валирийская сталь, как и драконье стекло, — то немногое, что может причинить вред белым ходокам. Когда Джон сражается с одним из них, он блокирует удар ходока своим мечом. И Сноу, и чудовище ожидают, что меч рассыпется на мелкие кусочки, как и другое оружие, но этого не происходит, и Джону удается убить белого ходока. Суровый Дом»)

Оружие
Мечи Вдовий Плач · Верный Клятве · Губитель Сердец · Длинный Коготь · Игла · Львиный Зуб · Леди Отчаянье · Лёд · Пожиратель Сердец · Рассвет · Светлый Рёв · Светозарный · Тёмная Сестра · Чёрное Пламя
Яды Вдовья кровь · Волчья отрава · Долгое прощание · Душитель · Ночная Тень · Слёзы Лиса · Яд василиска · Яд мантикоры
Другое Аракх · Валирийская сталь · Дикий огонь · Драконье стекло · Кинжал убийцы Брана

Викия-сеть

Случайная вики