Викия

Долгая ночь

1802статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Долгая ночь — событие в истории Вестероса, зима, которая длилась целое поколение. Поля были покрыты дюжинами футов снега, тысячи людей умерли от голода. Под покровом тьмы с дальнего севера на континент пришли белые ходоки. Долгая ночь началась за 8000 лет до В.Э.

Война за рассвет Править

Основная статья: Война за рассвет

Никто не знал, почему пришли белые ходоки, а также подробности об их происхождении. Они уничтожали все на своем пути. Они оживляли умерших, которые превращались в вихтов и убивали по приказу белых ходоков. Первые люди и дети леса объединились и выгнали ходоков обратно на север, конфликт получил название Войны за рассвет.

На северной узкой части континента была построена Стена, которая стала защитой от белых ходоков. Высота Стены — семьсот футов, и она простирается от одной части Вестероса до другой. Согласно легендам, Стена была защищена заклинаниями детей леса, которые не позволяли ходокам пересекать ее. Чтобы защищать Стену, был создан Ночной дозор.

Последствия Править

В настоящее время большинство людей уверены, что Война за рассвет — лишь сказка, а белых ходоков не существует. Некоторые верят, что ходоки когда-то существовали, но давно вымерли.

Когда началась Война пяти королей, стали появляться сообщения о том, что ходоки стали возвращаться. Ночной дозор предупредил лордов о надвигающейся опасности, и попросил прислать на Стену людей, но большинство из них не обратило на это внимания, так как они были слишком заняты на гражданской войне друг с другом. Таким образом между ходоками и королевством остались только очень немногочисленные дозорные.

Другие мифы Править

Последователи Р'Глора считают, что во время Войны за рассвет воин Р'Глора, Азор Ахай, выковал меч Светозарный и с помощью него победил Великого Иного, существа, который породил всех белых ходоков. Перед этим, чтобы раскрыть истинную силу своего меча, Азор Ахай убил им свою любимую жену, Ниссу Ниссу.

Войны
Вестерос Война первых людей и детей леса · Война за рассвет · Тысячелетняя война · Объединение Севера · Вторжение андалов · Война Нимерии · Завоевательная война · Танец драконов · Завоевание Дорна · Восстание Блэкфайра · Война девятигрошовых королей · Восстание Рейнов · Восстание Сумеречного Дола · Восстание Роберта · Восстание Грейджоя · Война пяти королей · Конфликт за Стеной · Конфликт Форрестеров и Уайтхиллов

Викия-сеть

Случайная вики