ФЭНДОМ

Vale knights

Рыцари в Долине.

Vale

Долина Аррен на карте Вестероса.

Долина Аррен — одна из частей Семи Королевств. Раньше этот регион был независимым, тут правил Король Горы и Долины, но потом был захвачен Таргариенами. Тут правит дом Арренов, им принадлежит замок Орлиное Гнездо. Большую часть региона занимают Лунные горы, они его окружают и защищают, сюда можно попасть только в тёплое время года.

Бастарды, рожденные здесь, получают фамилию Стоун.

Долина Аррен — это место, где впервые высадились андалы в начале своего вторжения на Вестерос шесть тысяч лет назад. И хотя культурным центром и столицей андалов стал Простор, благородные семьи продолжали жить в Долине, говорят, что там сохранилась чистейшая родословная андалов, мало кто из благородных семей из других регионов может этим похвастаться.

ГеографияПравить

Горы Долины Аррен не такие гостеприимные и пологие как, например, горы Западных земель, их очень тяжело переходить. Также, опять же в отличие от гор Западных земель, там очень мало ресурсов, в том числе и золота. Но долины между гор плодородны как долины Речных земель.

ЗамкиПравить

ГородаПравить

РегионыПравить

  • Персты, полуострова в северной части Долины
  • Лунные горы, горная цепь, которая покрывает большую часть Долины.

ПобережьеПравить

В книгахПравить

В серии романов Песнь льда и пламени Долиной называется весь регион, которых находится под контролем Арренов. До вторжения андалов регион назывался Королевство Горы и Долины. А во время правления Арренов регион называли Королевством Долины и Неба.

Жители Долины прославились как честные и отважные воины. Там преобладает Вера в Семерых.

Также некоторые живущие на склонах гор не подчиняются Орлиному Гнезду, а живут в своих племенах и кланах. Они часто нападают на путешественников, но для того, чтобы устроить полноценное вторжение на поселения, у них не хватает ресурсов.

Долина Аррен
Правители Аррены
Столица Орлиное Гнездо
Поселения Длинный Лук · Дом Сердец · Железная Дубрава · Замок Бейлишей · Змеиный Лес · Кровавые Ворота · Рунный Камень · Систертон · Уикендон · Чаячий город
Места Копьё Гиганта · Лунные горы · Персты
Побережье и острова Укус · Три Сестры · Залив Крабов
Дороги Восточный тракт
Известный мир
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Сарнор · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Равнины Джогос Нхай · Йи Ти · Асшай и Край Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска