ФЭНДОМ

Эта статья о замке. О серии см. статью Драконий Камень (серия), а об острове — Драконий Камень (остров).

Драконий Камень — замок, расположенный на одноименном острове в Черноводном заливе. Родовой замок дома Таргариенов, выходцев из Валирии. После восстания Роберта стал резиденцией Станниса Баратеона, претендовавшего на Железный трон.

При создании замка использовались передовые технологии валирийцев по обработке камня, позже утерянные, в результате чего у замка есть уникальные для Вестероса черты, например, скульптуры горгулий, похожих на драконов. В оформлении замка преобладают драконьи мотивы и рельефы. Расположение замка делает его очень защищенным, а также идеальным убежищем и редутом. Главный зал — Палата Расписного стола.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

Таргариены, которые родом из Валирии, перебрались на Вестерос, где построили замок Драконий Камень. Когда точно это произошло, неизвестно. Потом Валирия пала, и возвращаться назад не было смысла. А спустя примерно 100 лет после Рока Валирии Эйгон Завоеватель решил захватить Вестерос, в этом ему помогали его сестры и жены Висенья и Рейнис. Замок предоставил им прекрасную отправную точку для начала завоевания, так как через Черноводный залив можно было легко доплыть до континента. Земли вокруг устья реки Черноводная оспаривались тремя разными королевствами, и именно там Эйгон начал строить будущую столицу объединенного королевства, Королевскую Гавань. После окончания Завоевательной войны король остался в Королевской Гавани, а Драконий Камень стал замком принца и наследника престола.

Спустя примерно 300 лет после начала Завоевательной войны началось восстание Роберта, королем тогда был Эйрис II Таргариен. После битвы на Трезубце и перед Разгромом Королевской Гавани королева Рейла Таргариен вместе со своим маленьким сыном Визерисом была отправлена в Драконий Камень ради безопасности. Рейла умерла в одну из ночей, когда бушевал страшный шторм, во время родов. Ее дочь Дейнерис выжила.

После того, как Королевская Гавань пала, а престол занял Роберт Баратеон, он отправил своего брата Станниса на осаду Драконьего Камня, чтобы тот разобрался с последними выжившими представителями династии Таргариенов. Но Станнис не успел, Дейнерис и Визерис бежали на Эссос. Роберт приказал Станнису править Драконьим Камнем, а родовой замок Баратеонов отдал Ренли, младшему брату Роберта и Станниса. Станниса это обидело.

Сезон 1 Править

Лорд Эддард Старк посылает в Драконий Камень гонца, чтобы сообщить Станнису, что дети Серсеи Ланнистер — бастарды, что делает его законным наследником умирающего короля Роберта.

Сезон 2 Править

После того, как разразилась Война пяти королей, Драконий Камень стал укрытием для Станниса. К несчастью для него, единственными союзниками были несколько островов залива Черноводной. Чтобы укрепить свои позиции, под влиянием красной жрицы Мелисандры Станнис отрекается от веры в Семерых, и принимает веру Владыки Света. В качестве жертвы сжигается статуя Семиликого Бога.

Станнис готовит поход на Королевскую Гавань, но терпит сокрушительное поражение и возвращается в Драконий Камень с остатками своей армии.

Сезон 3 Править

В Драконий Камень возвращается десница Станниса Баратеона Давос Сиворт, чудом выживший на Черноводной. Он узнаёт, что Станнис после поражения не покидает палату Расписного стола никого у себя не принимает, кроме Мелисандры, которая устраивает ритуальные сожжения всех тех, кто осмеливается ей перечить. Сиворт безуспешно пытается убить красную жрицу, за что его сажают в темницу. Позже Станнис решает отпустить Давос, если только он не будет больше покушаться на жизнь Мелисандры.

Тем временем Мелисандра привозит в Драконий Камень Джендри, бастарда Роберта Баратеона. Во время колдовского ритуала сначала соблазняет королевского бастарда, а затем привязывает его к кровати и насильно с помощью пиявок берет у него самого кровь для своих заклинаний. Убедившись в действенности крови Джендри, Станнис соглашается на сожжение своего племянника. Однако Давос Сиворт тайком от Станниса и Мелисандры спасает Джендри, отправляя его на лодке в Королевскую Гавань.

Сезон 4 Править

Станнис Баратеон вместе с семьёй и поданными покидает Драконий Камень и отправляется в поход на Север.

Сезон 5 Править

В разговоре с Сэмвеллом Тарли Станнис упоминает о залежах драконьего стекла на острове замка.

Сезон 7 Править

В замок прибывает Дейнерис Таргариен вместе со своей армией и советниками — Тирионом, Варисом, Миссандеей и Серым Червём. Замок становится её опорным пунктом в войне за Вестерос.

Сэмвелл Тарли, обучаясь на мейстера в Цитадели Староместа, находит подтверждение слов Станниса о драконьем стекле на Драконьем Камне. Он решает написать об этом Джону Сноу.

Интересные факты Править

  • Сцена с сожжением статуй Семерых снималась на Горном берегу в Северной Ирландии.

ГалереяПравить

Концепт-артПравить

Королевские земли
Правители Король Андалов и Первых Людей
Столица Королевская Гавань (Блошиное Дно · Бордель Мизинца · Великая септа Бейлора · Гильдия алхимиков · Грязные ворота · Драконье Логово · Красный замок · Септа Поминовения)
Поселения Грачиный Приют · Драконий Камень · Дрифтмарк · Коготь · Оленьи Рога · Росби · Сумеречный Дол · Шёпот · Стокворт
Места Дрифтмарк · Драконий Камень · Залив Крабов · Коготь · Королевский лес · Мыс Раздвоенный Коготь · Черноводная · Черноводный залив

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики