Викия

Драконий Камень

1898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Драконий Камень — замок, расположенный на одноименном острове в Черноводном заливе. Раньше замок занимали Таргариены, после восстания Роберта он стал принадлежать Баратеонам. Последним владельцем замка был Станнис Баратеон, который получил его от Роберта Баратеона.

При создании замка использовались передовые технологии валирийцев по обработке камня, позже утерянные, в результате чего у замка есть уникальные для Вестероса черты, например, скульптуры горгулий, похожих на драконов. В оформлении замка преобладают драконьи мотивы и рельефы. Расположение замка делает его очень защищенным, а также идеальным убежищем и редутом.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

Таргариены, которые родом из Валирии, перебрались на Вестерос, где построили замок Драконий Камень. Когда точно это произошло, неизвестно. Потом Валирия пала, и возвращаться назад не было смысла. А спустя примерно 100 лет после Рока Валирии Эйгон Завоеватель решил захватить Вестерос, в этом ему помогали его сестры и жены Висенья и Рейнис. Замок предоставил им прекрасную отправную точку для начала завоевания, так как через Черноводный залив можно было легко доплыть до континента. Земли вокруг устья реки Черноводная оспаривались тремя разными королевствами, и именно там Эйгон начал строить будущую столицу объединенного королевства, Королевскую Гавань. После окончания Завоевательной войны король остался в Королевской Гавани, а Драконий Камень стал замком принца и наследника престола.

Спустя примерно 300 лет после начала Завоевательной войны началось восстание Роберта, королем тогда был Эйрис II Таргариен. После битвы на Трезубце и перед Разгромом Королевской Гавани королева Рейла Таргариен вместе со своим маленьким сыном Визерисом была отправлена в Драконий Камень ради безопасности. Рейла умерла в одну из ночей, когда бушевал страшный шторм, во время родов. Ее дочь Дейнерис выжила.

После того, как Королевская Гавань пала, а престол занял Роберт Баратеон, он отправил своего брата Станниса на осаду Драконьего Камня, чтобы тот разобрался с последними выжившими представителями династии Таргариенов. Но Станнис не успел, Дейнерис и Визерис бежали на Эссос. Роберт приказал Станнису править Драконьим Камнем, а родовой замок Баратеонов отдал Ренли, младшему брату Роберта и Станниса. Станниса это обидело.

Сезон 1Править

Лорд Эддард Старк посылает в Драконий камень гонца, чтобы сообщить Станнису, что дети Серсеи Ланнистер — бастарды, что делает его законным наследником умирающего короля Роберта.

Сезон 2Править

После того, как разразилась Война пяти королей, Драконий Камень стал укрытием для Станниса. К несчастью для него, единственными союзниками были несколько островов залива Черноводной. Чтобы укрепить свои позиции, под влиянием красной жрицы Мелисандры Станнис отрекается от веры в Семерых, и принимает веру Владыки Света. В качестве жертвы сжигается статуя Семиликого Бога.

Станнис готовит поход на Королевскую Гавань, но терпит сокрушительное поражение и возвращается в Драконий Камень с остатками своей армии.

ГалереяПравить

В книгахПравить

В серии романов Песнь льда и пламени, Драконий остров — вулканический остров, который находится в паре сотен миль к северо-востоку от Королевской Гавани. На острове есть маленький порт и огромный замок. Таргариены построили замок более 500 лет назад, поселение было основано как центр торговли великого Валирийского Фригольда. Когда Валирия оказалась под ударом, Драконий Камень стал крупнейшей цитаделью для защиты жителей. Таргариены отказались поддерживать Валирию, позже их поселения стали вольными городами.

Позже Таргариены вторглись на Вестерос, захватили его и основали столицу - Королевскую Гавань, а Драконий Камень стал резиденцией для наследника престола.

Драконий Камень — порт для королевского флота. Также с помощью замка контролируются близлежащие острова, на которых находятся лояльные дома-вассалы. Драконий Камень и прилежащие к нему острова — не отдельное королевство, а часть Королевских Земель, но, ввиду обособленного географического положения, эти территории стояли особняком, а после мятежа Станниса Баратеона против Железного трона на какое-то время стали фактически отделены от них. Драконий Камень — холодное, суровое место.

Интересные факты Править

  • Сцена с сожжением статуй Семерых снималась на Горном берегу в Северной Ирландии.
Королевские земли
Правители Король Андалов и Первых Людей
Столица Королевская Гавань (Блошиное Дно · Бордель Мизинца · Великая септа Бейлора · Гильдия алхимиков · Грязные ворота · Драконье Логово · Красный замок)
Поселения Грачиный Приют · Драконий Камень · Дрифтмарк · Коготь · Оленьи Рога · Росби · Сумеречный Дол · Шёпот · Стокворт
Места Дрифтмарк · Драконий остров · Залив Крабов · Коготь · Королевский лес · Мыс Раздвоенный Коготь · Черноводная · Черноводный залив

Викия-сеть

Случайная вики