ФЭНДОМ

Эта статья об острове. О серии см. статью Драконий Камень (серия), а о замке — Драконий Камень .
Dragonstone-loc

Драконий остров на карте.

Драконий Камень — вулканический остров в Узком море, который находится по пути из открытого моря в Черноводный залив, и тем самым защищает его, а также Королевскую Гавань. На острове построен Драконий Камень, родовой замок Таргариенов, некоторое время служивший резиденцией претендента на Железный трон Станниса Баратеона.

На юге острова находятся огромные залежи драконьего стекла, одного из двух известных материалов, с помощью которых можно убить белых ходоков (вторым является валирийская сталь). До недавних пор драконье стекло не считалось ценным, так как оно слишком хрупкое, чтобы делать из него оружие, и не подходит, чтобы использовать его в строительстве.

В книгахПравить

В серии романов Песнь льда и пламени, Драконий Камень — вулканический остров, который находится в паре сотен миль к северо-востоку от Королевской Гавани. На острове есть маленький порт и огромный замок. Таргариены построили замок более 500 лет назад, поселение было основано как центр торговли великого Валирийского Фригольда. Когда Валирия оказалась под ударом, Драконий Камень стал крупнейшей цитаделью для защиты жителей. Таргариены отказались поддерживать Валирию, позже их поселения стали вольными городами.

Позже Таргариены вторглись на Вестерос, захватили его и основали столицу — Королевскую Гавань, а Драконий Камень стал резиденцией для наследника престола.

Драконий Камень — порт для королевского флота. Также с помощью замка контролируются близлежащие острова, на которых находятся лояльные дома-вассалы. Драконий Камень и прилежащие к нему острова — не отдельное королевство, а часть Королевских Земель, но, ввиду обособленного географического положения, эти территории стояли особняком, а после мятежа Станниса Баратеона против Железного трона на какое-то время стали фактически отделены от них. Драконий Камень — холодное, суровое место.

Интересные факты Править

  • Сцена с сожжением статуй Семерых снималась на Горном берегу в Северной Ирландии.

Галерея Править

Королевские земли
Правители Король Андалов и Первых Людей
Столица Королевская Гавань (Блошиное Дно · Бордель Мизинца · Великая септа Бейлора · Гильдия алхимиков · Грязные ворота · Драконье Логово · Красный замок · Септа Поминовения)
Поселения Грачиный Приют · Драконий Камень · Дрифтмарк · Коготь · Оленьи Рога · Росби · Сумеречный Дол · Шёпот · Стокворт
Места Дрифтмарк · Драконий Камень · Залив Крабов · Коготь · Королевский лес · Мыс Раздвоенный Коготь · Черноводная · Черноводный залив