ФЭНДОМ

Сезон 7 С1 С2 С3 С4 С5 С6
01 Драконий Камень 05 Восточный дозор
02 Бурерожденная 06 За Стеной
03 Правосудие королевы 07 Дракон и волк
04 Трофеи войны

«Дракон и волк» — седьмая серия седьмого сезона сериала «Игра престолов» и шестьдесят седьмая из всего сериала в целом. Она вышла на телеэкраны США 27 августа 2017 года.

Краткое содержание Править

Джон Сноу рассказывает Серсее об угрозе с севера и предлагает перемирие. Теон Грейджой отправляется в опасное путешествие. Санса, Арья и Бран узнают правду. Отношения Дейнерис и Джона продолжают развиваться. Джейме приходится совершить нелегкий выбор. Сэм и Бран узнают новые подробности о происхождении Джона. Зима покрывает весь Вестерос. Король Ночи и его армия переходят в наступление.

Содержание Править

Королевская Гавань Править

707 Unsullied Dothraki

Безупречные и дотракийцы у стен Королевской Гавани.

Перед переговорами в Драконьем логове каждая из сторон предпринимает меры, направленные на то, чтобы в случае провала встречи убить противника. Городской дозор и солдаты Ланнистеров занимаются подготовкой обороны столицы, в то время как Железный флот Эурона Грейджоя защищает городскую гавань. За ходом работ с крепостной стены наблюдают Джейме Ланнистер и Бронн. Силы Дейнерис Таргариен, армия Безупречных под командованием Серого Червя и орда дотракийцев, выстраиваются у городских стен.

707 Varys Theon Tyrion

Союзники Дейнерис на корабле.

В столицу на корабле плывёт делегация союзников Дейнерис, в том числе Джон Сноу и Тирион Ланнистер. Сандор Клиган спускается в трюм и проверяет состояние вихта, упрятанного в ящик.

Квиберн сообщает королеве Серсее, что Дейнерис не прибыла в столицу вместе с остальными. Серсея приказывает Григору Клигану в случае, если на переговорах что-то пойдет не так, сначала убить среброволосую стерву, потом Тириона и Джона Сноу, а остальных — в произвольном порядке. Вместе с Горой, Джейме и Квиберном она отправляется на переговоры.

Кхоно, Давос, Подрик, Тирион, Варис и Бронн 7x07

На пути в Драконье логово.

Делегацию Дейнерис встречает Бронн и сопровождает в Драконье логово, где состоятся переговоры. К группе присоединяются также Бриенна Тарт и Подрик Пейн, прибывшие из Винтерфелла. Видя пустую арену со множеством солдат Ланнистеров, Бриенна, Джорах и Тирион оглядываются по сторонам, опасаясь, что попали в ловушку. Однако вскоре появляется Серсея со своей свитой.

Drogon season finale 7

Прибытие Дейнерис.

Встреча начинается, когда в Драконье логово прибывает Дейнерис на Дрогоне, который угрожающе рычит и поднимает на арене клубы пыли. Тирион начинает произносить вступительное слово, когда его бесцеремонно прерывает Эурон Грейджой и приказывает Теону преклонить колено, в противном случае угрожая убить его сестру Яру. Эурон также оскорбляет Тириона, говоря, что на Железных островах карлики долго не живут, их душат прямо в колыбели. Серсея и Джейме осаживают Эурона, приказывая тому сесть на место или уйти.

Джон Сноу 7x07

Джон Сноу рассказывает о белых ходоках.

Джон Сноу рассказывает Серсее об угрозе, исходящей из-за Стены. Он объясняет, что белые ходоки наступают, и, если не предпринять мер, миллион жителей Королевской Гавани пополнят армию мертвецов. Королева с издёвкой замечает, что для многих смерть станет подарком, и называет слова Джона дурной шуткой. Однако Сандор Клиган приносит и открывает ящик, из которого выскакивает вихт и бежит по направлению к Серсее и её свите. Королева в ужасе отшатывается. Джейме шокирован.

Вихт 7x07

Мертвец кидается на Серсею.

Сандор мечом разрубает живого мертвеца пополам, однако тот даже в расчленённом состоянии не думает успокаиваться и снова идёт в атаку. Пёс отрубает мертвецу руку, которую рассматривает Квиберн. Джон Сноу демонстрирует Серсее, что мертвецов можно уничтожить только с помощью огня или драконьего стекла, и подчеркивает, что начинается Великая война. Дейнерис признаётся, что тоже не верила в белых ходоков и вихтов, пока не увидела собственными глазами армию Короля Ночи. Джейме спрашивает про количество этих мертвецов и получает ответ — сотни тысяч.

Эурон Грейджой с вихтом 7x07

Эурон рядом с убитым вихтом.

Эурон подходит к вихту, касается его головы и спрашивает у Джона, умеют ли мертвецы плавать. Получив отрицательный ответ, Эурон заявляет, что уводит Железный флот на Железные острова. Он говорит Серсее, что много повидал в жизни, но вихт его ужаснул. Эурон советует Дейнерис также вернуться на свой остров, поясняя, что когда зима окончится, в живых останутся только они.

Серсея соглашается на перемирие при условии, что Север не будет сражаться с Ланнистерами и выражает уверенность, что Джон Сноу как король Севера и сын Неда Старка сдержит своё слово. Однако Джон отказывается от соглашения, объясняя, что не может служить двум королевам, а он уже присягнул на верность Дейнерис. Взбешённая Серсея покидает собрание, желая успехов Старкам и Таргариенам в войне с белыми ходоками, и обещает потом разобраться со всеми, кто останется в живых. Бриенна Тарт догоняет Джейме и просит поговорить с королевой, но тот отвечает, что не знает, как переубедить сестру.

Тирион Ланнистер рядом с ящиком 7x07

Тирион собирается переговорить с Серсеей.

Дейнерис и Тирион критикуют Джона за то, что он сказал правду Серсее и своей клятве верности. Джон отвечает, что не даёт клятв, которые не может сдержать. Тирион предлагает единственный возможный выход из сложившейся ситуации — поговорить с сестрой. Дейнерис и Джон протестуют, опасаясь, что королева прикончит нелюбимого брата. Однако Тирион настаивает, что друх вариантов нет.

Позже Джейме начинает готовить армию для путешествия на север, но Серсея останавливает его и признаётся, что она солгала и не намеревается помогать. Она также раскрывает, что Эурон ушёл, чтобы переправить Золотых Мечей, группу наёмников, в Вестерос. Джейме взывает к ней тем, что в этой войне на севере одна из сторон победит. Если мертвецы - они придут на юг и убьют всех. Если победят дома, которые они предали - они тоже придут на юг и убьют всех. Серсея говорит, что с Золотыми Мечами они расправятся с врагами. Джейме отвечает, что видел армию в бою и им точно не победить такую, ещё и с драконами. Серсея подмечает, что драконов было двое, а не трое, и думает, что с третьим что-то случилось. Джейме повторяет, что на схватку с дотракийцами им не хватит людей и другие дома их не поддерживают. Разозлившись и разочаровавшись в сестре, он покидает Королевскую Гавань — незадолго после того, как Серсея пригрозила ему смертью от рук Горы — и отправляется на север, заявляя, что он дал слово и намерен сдержать его.

Пока Джейме останавливается, чтобы поправить свою золотую руку, начинает идти снег: зима наконец пришла в Королевские Земли и на Юг. В Королевской Гавани начинает темнеть, когда облака накрывают её, засыпая снегом весь город.

Драконий Камень Править

После переговоров в Королевской Гавани в палате Расписного стола проходит военный совет, в котором принимают участие Дейнерис Таргариен, Джон Сноу, Тирион Ланнистер, Давос Сиворт, Джорах Мормонт, Серый Червь, Миссандея, Варис и Теон Грейджой. Джон Сноу предлагает отправить дотракийцев по Королевскому тракту в Винтерфелл. В свою очередь сам Джон с армией Безупречных намеревается отплыть в Белую гавань, встретиться с дотракийцами на Королевском тракте, а потом вместе отправиться в Винтерфелл. Джорах Мормонт предлагает Дейнерис напрямую полететь в Винтерфелл на драконах, опасаясь, что любой встречный с арбалетом может убить её на Королевском тракте. Но Дейнерис отдаёт предпочтение путешествие по морю в Белую Гавань вместе с Джоном.

Теон Грейджой и Джон Сноу 7x07

Теон разговаривает с Джоном.

Теон нагоняет Джона Сноу в тронном зале Драконьего Камня и высказывает своё удивление по поводу того, почему в Королевской Гавани Джон сказал правду врагу, признавшись королеве Серсее в том, что присягнул на верность Дейнерис. Джон отвечает, что считает необходимым быть честным, если необходимо вместе сражаться против общего врага. Теон признаётся, что перед ним всегда стоял невозможный выбор — считать себя Старком или Грейждоем. Джон отвечает, что Эддард Старк был больше отцом Теону, нежели Бейлон Грейджой. Однако Джон прощает Теона за преступления, совершенные против семьи Старков. Теон признаётся, что когда он был в плену у Рамси Болтона, единственным человеком, который пришёл к нему на помощь, стала Яра, и теперь он должен спасти сестру. Джон говорит, что в таком случае не надо ждать, а нужно действовать.

Драка Теона Грейджоя с Харрагом 7x07

Драка Теона с Харрагом.

Теон выходит на берег Драконьего Камня, где Харраг и группа железнорождённых готовится к отплытию, и призывает спасти Яру. Харраг отвечает, что Яра мертва, а если и нет, то Эурон скоро с ней покончит. Харраг говорит Теону, что собирается уплыть на восток, найти тихий остров и залечь там, ведь мёртвые не умеют плавать. Завязывается драка между ним и Теоном. Теон уже сильно избит, но находит в себе силы продолжить драку и побеждает, так как, будучи евнухом, не чувствует боли от ударов в пах. Железнорождённые готовы последовать за ним и спасти Яру. После боя Теон умывается морской водой, в каком-то смысле повторяя своё крещение перед Утонувшим Богом.

Север Править

Леди Винтерфелла Санса Старк получает письмо от Джона Сноу о том, что он отдал корону Севера и присягнул на верность Дейнерис Таргариен. Петир Бейлиш предполагает, что Джон, возможно, собирается жениться на Дейнерис, чтобы создать союз. Санса также опасается возможных действий со стороны своей сестры Арьи. Она рассказывает Мизинцу, что Арья стала одной из Безликих, и что она думает, что Арья вернулась в Винтерфелл, чтобы убить её за браки с врагами и предательство семьи.

Петир Бейлиш 7x07

Петир присутствует в Большом зале Винтерфелла, когда по приказу Сансы двое стражников приводят туда Арью. Мизинец самодовольно улыбается, когда Санса заявляет о том, что честь велит ей защитить семью от угроз, а Север — от предателей. Неожиданно для лорда Бейлиша Санса обвиняет его в убийстве и измене. Ошарашенный Мизинец уточняет, о чём именно идёт речь. Санса напоминает, что была свидетелем того, как он убил её тетку Лизу Аррен, столкнув её в Лунную дверь в Орлином Гнезде, чтобы захватить власть в Долине. Она также говорит о том, что ранее Петир замыслил убийство Джона Аррена и дал Лизе яд Слёзы Лисса, чтобы та отравила мужа.

Далее Санса напоминает, как Мизинец заставил Лизу Аррен написать письмо своей сестре Кейтилин Старк и сообщить, что Джона Аррена убили Ланнистеры, тем самым посеяв разлад между домами Старков и Ланнистеров. В свою защиту Петир утверждает, что ничего не знает про это письмо. Санса обвиняет Мизинца в том, что он сговорился с Серсеей Ланнистер и Джоффри Баратеоном, чтобы предать Эддарда Старка, в результате чего Нед был схвачен и казнён по ложному обвинению в измене.

Петир Бейлиш на коленях 7x07

Петир падает перед Сансой на колени.

Мизинец отвергает свою причастность к смерти Неда, утверждая, что никто там не был и не знает всей правды. Однако Бран Старк рассказывает присутствующим, что Мизинец приставил нож к горлу Эддарда Старка и произнёс: «Я говорил вам не доверять мне». В свою очередь Арья достает из ножен кинжал из валирийской стали и напоминает Мизинцу ещё одну ложь — о том, как он сказал Кейтилин Старк, что это оружие принадлежало Тириону Ланнистеру, хотя настоящим владельцем был Петир.

Петир бросается за помощью к Сансе и просит возможности поговорить наедине, чтобы всё объяснить. Однако леди Винтерфелла говорит, что в таком разговоре нет необходимости, так она раскусила тактику Мизинца — настраивать семью против семьи, сестру против сестры.

Арья убивает Мизинца 7x07

Арья убивает Мизинца.

Пытаясь избежать казни, Мизинец напоминает, что является лордом-защитником Долины и приказывает Джону Ройсу доставить его в Орлиное Гнездо, но Ройс отвечает отказом. Мизинец в отчаянии падает на колени перед Сансой и говорит, что любил её мать Кейтилин с самого детства и любит Сансу. Однако леди Винтерфелла непреклонна. Она благодарит Мизинца за все уроки, что он преподал, и дает сигнал Арье, которая перерезает Петиру горло кинжалом.

Бран Старк 7x07

Бран беседует с Сэмом.

Позже в Винтефелл прибывают Сэмвелл Тарли и Джилли с сыном. Бран Старк благодарит Сэма за то, что тот когда-то помог перебраться за Стену и сообщает, что стал Трёхглазым вороном со способностями видеть всё в прошлом и настоящем.

Бран говорит, что хочет рассказать Джону Сноу правду о его происхождении, когда тот вернётся в Винтерфелл. Он сообщает, что Джон — сын Рейгара Таргариена и Лианны Старк, который родился в башне в Дорне, а его настоящая фамилия — Сэнд, как у всех дорнийских бастардов. Однако Сэм вспоминает, как в Цитадели переписывал дневник верховного септона, который расторг брак принца Рейгара с Элией и женил его на Лианне.

Рейгар Таргариен и Лианна Старк 7x07

Бракосочетание Рейгара и Лианны.

В своём видении Бран переносится в прошлое и видит церемонию бракосочетания Рейгара и Лианны. Бран понимает, что восстание Роберта основано на лжи — Рейгар не похищал и не насиловал Лианну; они любили друг друга. Из видения он также узнает, что настоящее имя сына Лианны не Джон Сноу, а Эйгон Таргариен, и он является законным наследником Железного трона.

Узкое море Править

Ночью, пока корабль Таргариенов плывёт в Белую Гавань, Джон приходит к двери каюты Дейнерис. Она открывает ему, после чего Король Севера и Мать драконов молча смотрят друг другу в глаза, а после впускает его, закрыв за собой дверь. После чего они занимаются любовью.

Стена Править

Визерион и Король Ночи 7x07

Король Ночи на Визерионе.

Восточном дозоре у моря Тормунд и Берик Дондаррион поднимаются на сторожевую вышку, расположенную на вершине Стены. Внезапно они видят белого ходока на лошади и армию мертвецов, выходящую из Зачарованного леса. Звучат три сигнала рога, предупреждающие о надвигающейся угрозе.

Появляется Король Ночи на Визерионе. Дракон дышит синим пламенем, уничтожая замок Ночного дозора и разрушая Стену. Тормунд и Берик спасаются бегством. Армия белых ходоков проходит через пролом в Стене и направляется в Семь Королевств.

Интересные факты Править

Письмо Джона Сноу 7x07

Письмо Джона Сноу.

Галерея Править

Видео Править

В роляхПравить