Викия

Дрого

1603статьи
на этой вики
Обсуждение0

Дрогокхал самого большого дотракийского кхаласара. Пойдя на сделку с Визерисом Таргариеном, он женится на его младшей сестре Дейнерис Таргариен, обещая за это отвоевать для Визериса Железный трон.

Родственники Править

История Править

До событий сериалаПравить

Кхал Дрого — предводитель дотракийцев . Это кочевые конные воины, которые живут в Эссосе. Они живут за счет грабежей и убийств. Дрого довольно молод, чтобы иметь свой кхаласар, особенно такой большой, как у него. Но он получил его, будучи легендарным воином, который никогда не проигрывал в сражениях. Дотракийцы срезают волосы при проигрыше, а волосы Дрого были настолько длинные, что он, по всей видимости, никогда не проигрывал. Дрого захотел взять в жёны самую необычную женщину и попросил Иллирио Мопатиса найти ему такую.

Сезон 1 Править

Drogo-arrives.png

Дрого смотрит на невесту.

Иллирио и Визерис решили отдать в жены Дрого Дейнерис Таргариен, взамен кхал должен был дать Визерису армию, с помощью которой тот смог бы захватить Железный трон Вестероса. Дрого соглашается, но ничего не говорит про то, как скоро он выполнит свою часть сделки.

Daenerys & Drogo 1x03.png

Дейнерис говорит, что ждет ребенка.

После свадьбы Дрого не мог общаться со своей новоиспеченной женой, так как они говорили на разных языках. В качестве переводчика часто выступает Джорах Мормонт. Позже служанки Дейнерис понемногу учат ее дотракийскому языку. Поначалу, для Дейнерис было невыносимо общество мужа, но потом, используя свою сексуальность, она становится равной для мужа, и они начинают жить счастливо. Позже Дейнерис сообщает Дрого счастливую новость - она беременна, и ей кажется, что у них будет мальчик.

Позже Дрого убивает навязчивого брата Дейнерис, который постоянно требует у него выполнения его части сделки. Но теперь мысли о том, что надо переплыть узкое море и отобрать железный трон у «узурпатора» Роберта Баратеона не покидают уже Дейнерис. Дрого пытается отговорить ее, потому что его воины боятся моря (в нем соленая вода, которую не пьют лошади) и деревянных лошадей (кораблей). Но после того, как люди Роберта пытаются убить Дейнерис, Дрого меняет свое мнение, обещает отомстить Роберту и посадить своего будущего сына на «железный стул» Вестероса.

Drogo 1x08.jpg

Дрого после последней драки.

Кхаласар нападает на лхазарян, чтобы взять в плен рабов, а потом обменять их на корабли. После того, как Дейнерис вступается за пленников, а Дрого ей потакает, один из людей кхала начинает с ним драться. Дрого его убивает, но получает небольшое ранение. Одной из взятых в плен женщин, Мирри Маз Дуур, разрешают его вылечить. Но у нее ничего не получается, заражение распространяется. Мирри Маз Дуур начинает еще один обряд, во время которого у Дейнерис начинаются схватки, и ее вносят в палатку, где женщина проводит свою церемонию. Ее ребенок рождается мёртвым и искалеченным. Дрого хоть и выживает, но остается в бессознательном состоянии. Мирри Маз Дуур признается, что сделала все осознанно. Дейнерис решает облегчить страдания мужа и душит его подушкой, на его погребальном костре также заживо сжигают Мирри Маз Дуур. Помимо этого Дейнерис кладет в пламя яйца драконов и заходит в огонь сама. Когда костер догорает, все видят, что из яиц вылупились драконы.

Сезон 2Править

Позже Дейнерис видит Дрого и своего сына в видении во время визита в Дом Бессмертных. Они разговаривают, потом Дейнерис покидает любимых, зная, что это всего лишь иллюзия. Валар Моргулис»)

ПоявленияПравить

Появления в первом сезоне

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • В книге Дрого владеет особняком с девятью башнями в Пентосе и дворцом в Вейес Дотраке.
  • В отличии от книги, дотракийцы не вплетают в волосы колокольчики, так как, по словам Джейсона Момоа, их постоянный звон был несколько комичен и отвлекал актёров.

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник: нет
House-Targaryen-heraldry.jpg
Замок: нет Земли: нет
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Джейхейрис I (Миротворец) · Визерис I

Представители:Эймон Таргариен
Умершие представители:Эйрис II Таргариен · Рейла Таргариен · Рейгар Таргариен · Элия Мартелл · Рейнис Таргариен · Эйгон Таргариен · Визерис Таргариен · Дрого · Рейго

Викия-сеть

Случайная вики