ФЭНДОМ

Дункан Высокий — легендарный рыцарь, которому посвящено много песен и сказок. В сериале не появлялся, так как умер задолго до начала его событий. Упоминался в сказках Старой Нэн, также ему посвящено четыре страницы в Книге братьев.

ИсторияПравить

Дункан Высокий был великим рыцарем, прекрасным воином. Он был лордом-командующим Королевской гвардии, когда Барристан Селми только начинал свой путь к славе. Дункан Высокий был другом короля Эйгона V. По информации из книг он погиб во время страшного пожара в Летнем замке, когда Таргариены пытались сделать так, чтобы из яиц вылупились драконы.

Упоминания в сериалеПравить

Сезон 1Править

Старая Нэн спрашивала Брана, хочет ли он послушать свои любимые сказки про Дункана Высокого, Бран ответил, что нет, так как хочет послушать страшную историю. Лорд Сноу»)

Сезон 4Править

На страницах, посвященных сиру Дункану Высокому, останавливается Джоффри Баратеон, когда просматривает Книгу братьев. История подвигов Дункана занимает четыре страницы, что значительно больше, чем истории остальных рыцарей. Два меча»)

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • У Джорджа Мартина есть пока еще незаконченная серия новелл «Дунк и Эгг», которая является приквелом к серии романов «Песнь льда и пламени». Главными героями новелл являются Дункан Высокий и его оруженосец Эгг (который позже станет королем Эйгоном V, Эгг — его прозвище). В феврале 2013 года Джордж Мартин обсуждал адаптацию «Дунка и Эгга» для телевидения.
  • Дункан описывается как необыкновенно высокий мужчина, отсюда он и получил свое прозвище. Среди фанатов книжной серии существует широко распространенное мнение, что Бриенна Тарт и/или Ходор являются потомками сира Дункана.