ФЭНДОМ

Дэвид Наттер — американский режиссёр и продюсер.

Биография Править

Дэвид Наттер родился в 1960 году. Учился в Университете Майами. В первую очередь Дэвид известен как режиссёр пилотных серий многочисленных сериалов. В частности, он снял пилотные эпизоды сериалов «Сверхъестественное», «Терминатор: Битва за будущее», «Город пришельцев», «Тёмный ангел» и ещё двенадцати проектов. В 2001 году снял эпизод «Пополнение» сериала «Братья по оружию» телеканала HBO. Также он принимал участие в создании таких сериалов, как «Бесстыдники», «Красавцы» и «Секретные материалы».

К съёмочной группе телесериала «Игра престолов» Наттер примкнул во втором сезоне. Он снял эпизоды «Старые Боги и Новые» и «Человек без чести» во втором сезоне, «Рейны из Кастамере» и «Миса» в третьем сезоне. Дэвид Наттер вернулся в пятый сезон телесериала, срежиссировав серии «Танец драконов» и финальный эпизод пятого сезона, «Милосердие матери», за который он получил премию «Эмми» как лучший режиссёр драматического сериала.

26 сентября 2017 года было объявлено, что Дэвид снимет два из шести эпизодов восьмого сезона.