Wikia

Железнорожденные

Обсуждение0
1009статей на этой вики
«Мы — железнорожденные. Мы не подданные и не рабы. Мы не вспахиваем землю и не лезем в шахты. Мы берем то, что принадлежит нам.»
Бэйлон Грейджой, «Что мертво, умереть не может»

Железнорожденные — коренные жители Железных островов, которые располагаются рядом с западным побережьем Вестероса. Это жестокие независимые мореплаватели, которые недовольны тем, что им приходится подчиняться Королю Андалов и Первых людей.

ИсторияПравить

Железнорожденные веками занимались тем, что грабили прибрежные деревни. Примерно за три поколения до поколений времен Завоевательной войны железнорожденные захватили территорию Речных земель, откуда был выгнан Штормовой Король. В Речных землях рабы построили Харренхол, который должен был укрепить положение железнорожденных в этом регионе.

Замок был достроен при Харрене Чёрном. К несчастью для него, как раз в этот день на континент вторгся Эйгон I Таргариен со своими драконами и армией. Драконы сожгли замок Харрена и все его семью и людей заживо, пока те прятались в Харренхоле. В это время лорды Речных земель во главе с домом Талли стали поддерживать Таргариенов, они не хотели господства железнорожденных в их землях. Железнорожденные отступили. Эйгон предложил им выбрать нового лидера, который отныне будет подчиняться Таргариенам и Железному трону. Те выбрали Грейджоев, которые с тех пор и правят на островах, им принадлежит замок Пайк. В настоящий момент главой дома Грейджоев является Бэйлон Грейджой.

РелигияПравить

Основная статья: Утонувший Бог

Железнорожденные происходят и от первых людей, изначально заселявших Вестерос, и от андалов, которые вторглись в эти земли 6000 лет назад. И если на континенте верят в Старых Богов, железнорожденные поклоняются Утонувшему Богу. Говорят, что Утонувший Бог создал железнорожденных, чтобы те грабили и насиловали, и добивались славы кровью и песнями. Когда андалы вторглись на Вестерос, они захватили все, в том числе и Железные острова, но вместо того, чтобы передать железнорожденным свою религию, андалы, которые поселились на островах, сами приняли их местную религию и стиль жизни.

Культура и экономикаПравить

Традиционный стиль жизни железнорожденных основан на пиратстве и мародёрстве. Мальчики становятся мужчинами только после того, как убивают своего первого врага. Железнорожденные становятся богатыми, воруя у тех, кого они лично убили. Они не обязаны заниматься сельским хозяйством и работать на шахтах. Такая работа возложена на рабов.

Интересные фактыПравить

  • Джордж Мартин сравнивал железнорожденных с викингами. А если проводить аналогию и считать Вестерос в несколько раз увеличенным вариантом Британских островов, железнорожденные больше всего похожи на кельтские племена средневековой Ирландии, а также на других мародёров с островов.
Народы
Люди Первые люди · Андалы · Железнорожденные · Ройнары · Жители Дорна · Горные племена · Болотные жители · Одичалые · Дотракийцы · Лхазариане · Вилирийцы · Гискарцы · Жители Кварта · Жители Летних островов
Не-люди Дети леса · Гиганты · Белые ходоки (Вихты)
Фауна и флора
Животные Лютоволки · Драконы · Мантикоры · Вороны · Призрачные коты · Львоящеры · Мамонты
Легендарные животные Грумпкины и Снарки · Гарпии · Кракены · Русалки · Морской дракон Нагга · Сфинксы
Флора Чардрева · Призрачная трава

Викия-сеть

Случайная вики