ФЭНДОМ

Grey king

Серый Король сражается с драконом Нагга.

Iron Islands

Железные острова на карте Вестероса.

Железные острова — одна из составных частей Семи Королевств. Состоят из семи островов, которые находятся немного вдалеке от материка, в заливе Железных Людей. Островами управляют Грейджои из замка Пайк.

Это очень маленький регион, по сравнению с остальными, но никто так не искусен в судоходстве, как жители Железных островов. Это дает им несравнимую с остальными мобильность. Жители Железных островов, железнорожденные, имеют свою культуру, которая связана с пиратством и мародёрством. Этим они и обеспечивают себя, хотя им пришлось ограничить себя в этом после нашествия Таргариенов, по крайней мере, им запретили нападать на корабли рядом с Вестеросом.

До нашествия Таргариенов Железные острова были независимым королевством. Им принадлежали не только острова, но и Речные земли, включая часть будущих Королевских земель. Эти территории железнорожденные отвоевали у Штормовых земель.

Бастарды, рожденные на Железных островах, получают фамилию Пайк.

ГеографияПравить

Железные острова находятся рядом с западным побережьем Вестероса, в Закатном море. Они имеют морскую границу с Западными, Речными землями и Севером.

Железные острова маленькие, гористые, холодные, они открыты ветрам, там неплодородная земля и мало натуральных ресурсов. Несколько полей возделываются рабами, захваченными в различных набегах. Нет возможности разводить скот. Неудивительно, что жителям приходится полагаться на щедрость моря, а также нападать на близлежащие земли.

ПоселенияПравить

ОстроваПравить

Железные острова
Правители Грейджои
Столица Пайк
Поселения Лордспорт · Десять Башен · Красная Гавань
Острова Пайк · Харлоу · Оркмонт · Блэктайд · Старый Вик · Великий Вик · Солтклифф
Места Закатное море · Залив Железных Людей
Известный мир
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Сарнор · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Равнины Джогос Нхай · Йи Ти · Асшай и Край Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска