Викия

Железный трон

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Железный трон — название трона, на котором сидит Король Андалов и Первых людей, которого также иногда называют Король на Железном троне. Он расположен в Большом зале Красного замка, в столице королевства, Королевской гавани. На троне может сидеть сам король, его регент, а в случае их отсутствия в столице десница короля. Также термином «железный трон» часто называют монархию, которая правит Семью королевствами, а также власть короля.

Железный трон был выкован по приказу Эйгона I Таргариена, также известного как Эйгон Завоеватель, который завоевал шесть из семи королевств Вестероса. Трон выкован из тысячи мечей побежденных врагов Эйгона в драконьем огне. Это заняло 59 дней. С тех пор прошло около 300 лет, но некоторые мечи до сих пор острые.

В книгахПравить

В серии романов Песнь льда и пламени говорится, что на Железном троне очень неудобно сидеть, так как острые мечи могут даже поранить сидящего. Этим Эйгон Завоеватель хотел показать своим наследникам, что никому не стоит сидеть на троне беспечно.

В конце своего правления Безумный Король Эйрис II Таргариен из-за своего лишнего веса постоянно получал ранения от мечей.

Джейме Ланнистер убил Эйриса в Тронном зале, после чего сел на Железный трон, где его и нашел Эддард Старк. Увидев Эддарда Джейме сразу встал и пошутил, что сидел на троне, чтобы сохранить его для Роберта теплым.

Интересные фактыПравить

  • Джордж Мартин рассказал в своем блоге, что Железный трон в сериале ему не понравился, и что он хотел, чтобы трон предстал перед зрителями в более грандиозном виде.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики