Викия

Железо изо льда

1889статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Game of Thrones: A Telltale Games Series: первый сезон
01 Железо изо льда 04 Сыновья зимы
02 Потерянные лорды 05 Змеиное гнездо
03 Меч во тьме 06 Ледяной дракон

Железо изо льда — первый эпизод первого сезона игры Game of Thrones: A Telltale Games Series.

Краткое содержаниеПравить

Гаред ТаттлПравить

У замка Близнецы царит веселье, все празднуют свадьбу Эдмура Талли и Рослин Фрей и думают о дальнейших великих сражениях. Грегор Форрестер сообщает радостную новость Гареду — отныне он больше не оруженосец, а в предстоящем бою будет сражаться наравне со всеми. Однако Грегор просит Гареда никому пока не говорить об этом и не портить праздник другим оруженосцам. После этого Гаред и Боуэн отправляются за вином. Гаред замечает, что у солдат Фреев, кому и принадлежит замок Близнецы, очень много оружия, и понимает, что их заманили в ловушку. Гаред убегает и ищет Родрика Форрестера, старшего сына и наследника лорда Грегора. Солдаты Фреев понимают, что их заговор раскрыли, и начинается бойня, получившая название Красная свадьба.

Гареду удается добраться невредимым до Родрика, но того убивают, и Гаред ничем не может помочь. Грегора тяжело ранят, они с Гаредом понимают, что уже не спастись, и пробуют бежать. Грегор далеко уйти не может. Он передает Гареду свой меч и просит отдать его Итану, который отныне станет главой дома. Также он просит передать Дункану Таттлу, и только ему, слова: «Северная Роща не должна быть потеряна». Гаред не понимает смысла этих слов, но обещает сделать все так, как велит ему лорд. Гаред убегает, на Грегора нападают и убивают.

По Королевскому тракту Гаред добирается до Волчьего леса, где находятся земли Форрестеров. Вдруг он видит следы крови и чувствует неладное, и предчувствие не обманывает Гареда. Оказывается, что рядом находится дом его семьи, а на его отца и сестру напали люди Болтонов и Уайтхиллов. Гаред разбирается с ними, человеку Болтонов удается остаться в живых, и он уезжает. Но уже поздно — сестра мертва, а отец умирает на руках Гареда. Гаред получает ранение, но несерьезное.

Гаред добирается до Железного Форта, замка Форрестеров. Мейстер Ортенгрин лечит его рану. Гаред рассказывает обо всем, что с ним случилось. Дункан, кастелян замка и дядя Гареда, утверждает, что Уайтхиллы и Болтоны, в частности, Рамси Сноу, который командует в окрестностях, это просто так не оставят. Дункан говорит племяннику, что он в опасности, и Уайтхиллы точно потребуют его смерти. Избежать ее можно только одним способом — поехать к Стене и вступить в Ночной дозор. Гаред не хочет этого делать, но ему приходится согласиться. Перед отъездом он передает дяде слова Грегора. Дункан также просит племянника держать эти слова втайне, и добавляет, что в Ночном дозоре Гареду стоит попытаться пойти в разведчики, этим он поможет решить вопрос с Северной Рощей.

По дороге к Стене, Гаред натыкается на Рамси Сноу и его людей. Гаред прячется, и те его не замечают. Он становится свидетелем, как Рамси пытает человека и сдирает с него кожу.

Мира ФоррестерПравить

Мира Форрестер расстроена случившимся с ее семьей, а также обеспокоена, ведь после произошедшего у Близнецов всех Форрестеров могут обвинить в измене королю и казнить. Мира получает письмо от матери, в которой та просит дочь искать помощи у Маргери Тирелл, служанкой которой является Мира.

Маргери сочувствует Мире и переживает ей. Вместе они идут на встречу с королевой Серсеей, во время которой Мира пытается убедить ее, что Форрестеры верны королю и не являются предателями. После разговора с Серсеей к Мире подходит Тирион и предлагает свою помощь. Также Мире оказывают поддержку ее подруга Сера, которая подбадривает ее, и странный мальчик-слуга, который утверждает, что может помочь.

После разговора с королевой, Мира передает Маргери просьбу матери. Она просит ее отправить Рамси письмо и сообщить в нем, что Форрестеры находятся под защитой короля. Маргери не может сделать этого без разрешения Джоффри, короля, и ее будущего мужа. Джоффри против этой затеи, поэтому спустя некоторое время Маргери говорит Мире, что пока не может помочь.

Итан ФоррестерПравить

После смерти отца и брата Итану невольно приходиться стать главой дома. Ему это совсем не по душе, он предпочел бы проводить время с сестрой Талией и братом Районом. Более того, Итан — третий по счету сын, и отец никогда не готовил его к тому, чтобы стать лордом. Но выбора нет, и Итана поддерживают и дают советы мейстер Ортенгрин, кастелян замка Дункан Таттл и мастер над оружием Ройланд Дегор. А мать Итана, Элисса, отправляет своего брата Малкольма в Эссос, чтобы тот нашел там ее сына Ашера, находящегося в ссылке, и вернул домой. По мнению Элиссы, смелый и решительный Ашер поможет им в непростое время.

Итану предстоит принять несколько непростых решений. Сначала ему надо разобраться с вором, который от чувства безнадежности начал воровать оружие. Потом в замок прибывает Рамси Сноу, чтобы решить вопрос с железностволами, произрастающими на землях Форрестеров. Из этой древесины делают оружие и корабли, а потому она очень пригодилась бы королю. Итану удается убедить Рамси, что только люди Форрестеров умеют выращивать и обрабатывать железностволы, и если отдать эти земли кому-нибудь еще, все деревья будут погублены. Рамси соглашается с этим, но приказывает разместить в замке людей Уайтхиллов, чтобы те контролировали ситуацию.

Казалось бы, все вопросы решены, но тут Рамси решает начать насмехаться над Районом и Талией. Итану удается защитить брата и сестру, Рамси оставляет их в покое, но неожиданно нападет на самого Итана и вонзает кинжал в его горло. Итан истекает кровью и умирает, а Района забирают, и он становится заложником лорда Уайтхилла.

ГалереяПравить

Роли озвучивалиПравить

Игровые решенияПравить

Решения, которые отображаются в конце эпизода:

  • Спасти Боуэна / оставить его. Боуэна либо убьют солдаты Фреев, либо он убежит вместе с Гаредом и, скорее всего, погибнет позже в битве (но это не будет показано).
  • Поклясться в верности королю / поклясться в верности Маргери. Влияет на то, как будут относится к Мире Маргери и Серсея.
  • Помиловать Эрика / отправить его на Стену / отрезать ему пальцы. Влияет на то, как люди Итана будут к нему относится.
  • Выбрать Дункана стражем / выбрать Ройланда стражем. Влияет на их отношение к Итану.
  • Встретить Рамси в большом чертоге / встретить Рамси у ворот замка. Рамси в любом случае вынудит Форрестеров открыть ворота и попадет в большой чертог.

Решения, которые отображаются в личном кабинете на сайте http://www.telltalegames.com/, необходимо создание аккаунта Telltale:

  • Сохранить секрет о Северной Роще / рассказать леди Форрестер. Если Гаред не сохранит секрет и расскажет о нем Элиссе Форрестер и Ортенгрину, а позже признается в этом Дункану, Дункан скажет, что поговорит с ними и все уладит.
  • Позволить Рамси издеваться над Талией / потребовать у Рамси отпустить ее.
  • Согласится отправиться на Стену / отказаться.
  • Преклонить колено перед Серсеей / отказаться.
  • Заключить союз с Тирионом / нет.
  • Попросить помощи у Маргери / нет.
  • Украсть вещи Маргери / нет.

Влияние на развитие сюжета Править

В этом списке видны последствия решений игрока в этом эпизоде, которые влияют на дальнейшее развитие сюжета.

Гаред Таттл Править

  • Если Гаред спасёт Боуэна, то тогда, когда солдат Фреев ранит Лорда Форрестера, Боуэн убьёт его.
    • Если Гаред попытается предупредить лорда Форрестера, то солдаты Фреев убьют Боуэна, а когда солдат Фреев ранит лорда Форрестера, то его убьёт Норрен.
  • Если Гаред достанет меч, он начнет драться с Уайтхиллами.
    • Если Гаред попытается подойти к своему отцу, его остановит солдат Болтона. Бритт спросит у Гареда, откуда у него меч лорда Форрестера. А потом они начнут драться.
  • Гаред убьёт солдата Уайтхиллов мечом лорда Форрестера.
    • Если Гаред пощадит солдата Уайтхиллов, тогда он убежит.
  • Гаред увидит, как Рамси Сноу сдирает кожу с человека. Он может убежать.
    • Если Гаред останется на месте, то он увидит этого человека, у которого содрана кожа.

Итан Форрестер Править

  • Если Итан, пойдёт с Ройландом, то тогда, когда он войдёт в большой чертог, чтобы встретиться с Ладдом Уайтхиллом, Ройланд скажет: "В роще вы были решительны и тверды. Проявите себя так же с этими ублюдками!"
    • Если Итан напомнит Ройланду, кто здесь лорд, то тогда, когда он войдёт в большой чертог, Ройланд скажет: "В роще вы назвали себя лордом. Так докажите это!"
      • Если Итан захочет остаться с братом и сестрой, то тогда, когда он войдёт в большой чертог, Ройланд скажет: "В роще вы сказали, что хотите остаться. Если вы хотите, чтобы вас уважали - продемонстрируйте ему такое же неповиновение".
  • Если Итан выберет Дункана стражем, то на переговорах с Рамси Сноу не будет Ройланда. Если Итан выберет план Ройланда, то после переговоров Дункан подойдёт и скажет: "Милорд вы назвали своего Стража. Но кажется вы ещё сомневаетесь. И неважно из-за чего, вам нельзя быть нерешительным. Тем более, если хотите помочь этому дому".
    • Если Итан выберет Ройланда стражем, то на переговорах с Рамси Сноу не будет Дункана. Если Итан выберет план Дункана, то после переговоров Ройланд подойдёт и скажет: "Милорд, я сражаюсь за эту семью уже... много лет. Не забывайте этого".

Мира Форрестер Править

Будет дополнено!

ДостиженияПравить

  • Through the Night (Всю ночь напролет) — пройти первую главу.
  • Justice or Mercy? (Справедливость или милосердие?) — пройти вторую главу.
  • A Long Road Ahead (Долгая дорога впереди) — пройти третью главу.
  • Defiance or Diplomacy? (Поединок или дипломатия) — пройти четвертую главу.
  • A Lord's Judgement (Решение лорда) — пройти пятую главу.
  • A Lord's Depute (Поручение лорда) — пройти шестую главу.
  • A Lord's Reception (Прием лорда) — пройти седьмую главу.
  • Squire (Оруженосец) — пройти эпизод.

Интересные фактыПравить

Связь с сериаломПравить

  • Эпизод начинается с событий у Близнецов, которые получили название Красная свадьба. Во время бойни были убиты Робб Старк (глава дома Старков на тот момент), его мать Кейтилин, жена Талиса, а также почти все лорды Севера и солдаты, которые пошли с Роббом на войну, в числе которых и оказались Грегор Форрестер и его люди. Эти события показаны в серии «Дожди в Кастамере».
    • Старки воевали с королем, поэтому все их сторонники оказались в опасности быть обвиненными в пособничестве изменникам и предательстве. После Красной свадьбы править Севером стали Болтоны, это также северный дом, но они помогли королю одержать верх над Старками, а потому не попали в немилость. Всем остальным жителям Севера, чтобы сохранить свою жизнь, пришлось признать власть Болтонов, невзирая на свое истинное отношение к ним.
    • Перед бойней можно услышать звуки песни Дожди в Кастамере.
    • В военном лагере можно заметить знамена Старков, Форрестеров, Болтонов, Фреев, Амберов, Мормонтов, Уайтхиллов.
  • В диалогах упомянуты следующие персонажи и события сериала:
  • Другое:
    • Серсея упоминает, что носит титул королева-регент, Тирион на тот момент был мастером над монетой, а Русе Болтону дали титул хранителя.
    • Ортенгрин объясняет, что будучи мейстером служит не какому-то конкретному лорду, а замку, и тому, кто является главой в нем в данный момент.
    • Письма между замками переносят вороны. Иногда персонажи говорят, что «отправят ворона», но с этими птицами умеют обращаться только мейстеры, поэтому было бы более точно, если бы они говорили: «Я попрошу мейстера отправить ворона».
    • Упоминается Ночной дозор и Стена. Традиционно, в Вестеросе, преступники, чтобы избежать вынесения приговора, могут попросить отправить их на Стену, но иногда лорды сами отправляют туда преступников, так как в Ночном дозоре существует нехватка людей.
    • Когда Рамси предлагает Талии стать его заложницей, он интересуется, нравится ли ей охота. Рамси известен тем, что устраивает охоту на девушек в лесу неподалеку от Дредфорта.
    • Рамси Сноу является бастардом, незаконно-рожденным сыном Русе Болтона. Позже будет издан указ, который сделает Рамси законным сыном, но на момент действия эпизода игры этого еще не случилось.
    • Представители дома Болтонов, и Рамси в частности, известны тем, что сдирают со своих врагов кожу. Человек с ободранной кожей даже изображен на их гербе.

ВидеоПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Железо изо льда»

  • Ваши выборы - эпизод 1, Iron From Ice

    13 сообщений
    • 1.Спас Боуэна 2.Поклялся в верности Марджери 3.Пошадил Эрика 4.Выбрал Дункана 5.Встретил у ворот
    • Я, конечно, понимаю, что не по теме, но все же: как вернуть мобильную версию сайта для телефона? Скажите, пожалуйста, а то неудобно очень.

Викия-сеть

Случайная вики