ФЭНДОМ

Жёны Крастера — примерно с десяток женщин, которые сожительствуют с Крастером в его замке в Зачарованном лесу. Все они также являются его дочерьми.

Новорождённых мальчиков Крастер приносит в жертву белым ходокам. В свою очередь девочки остаются в доме и по мере взросления становятся жёнами Крастера.

Все религии Вестероса категорически осуждают инцест, кровосмешение не приветствуется даже среди одичалых. Ночной дозор относится к Крастеру с отвращением, однако вынужден сотрудничать с одичалым, поскольку он знает новости о происходящем за Стеной и даёт чёрным братьям приют.

Известные жёны КрастераПравить

В серии «Чёрно-белый дом» Джилли рассказывает, что у неё были две сестры, которые умерли от серой хвори.

За кадром Править

Ханне Мюррей, которая играет роль Джилли, исполнительные продюсеры посоветовали почитать статьи о деле Йозефа Фритцля. В 2009 году этот австрийский инженер-электрик был приговорен к пожизненному заключению за то, что в течение 24 лет принудительно удерживал свою младшую дочь в подземном звуконепроницаемом бункере. В результате инцеста Элизабет Фритцль родила семь детей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики