ФЭНДОМ

Завоевательная война или Вторжение Таргариена — война, в результате которой Эйгон I Таргариен объединил 6 из 7 королевств Вестероса и стал ими править. Она произошла примерно за 300 лет до начала событий сериала.

Стороны Править

История Править

Таргариены переехали из Валирии в замок Драконий Камень, который находится на острове у побережья Вестероса, незадолго до Рока Валирии. После Рока Валирии Таргариены остались единственной выжившей семьей с драконами, которая смогла пережить катаклизм. В течение века остатки Валирийского Фригольда распадались, были образованы вольные города, Гискар, а также города на побережье бухты Работорговцев.

Примерно через 100 лет после Рока Валирии Эйгон Таргариен и его сестры-жены, Висенья и Рейнис повели небольшую армию к устью реки Черноводная. Там они установили свое укрепление, которое позже стало Королевской Гаванью.

Потом Таргариены начали войну против Харрена Чёрного и железнорождённых, которые правили Железными островами и Речными землями, Таргариенов поддержал дом Талли и другие благородные дома Речных земель. Хоары были заживо сожжены драконами в своем замке Харренхоле, дом Талли стал править Речными землями, а дом Грейджоев — Железными островами.

В это время Орис Баратеон, который по слухам был братом-бастардом Эйгона, повел армию на неприступный замок Штормовой Предел, где правил Аргилак Надменный. Тот решил встретить армию Ориса в открытом бою, проиграл и был убит. Орис взял себе Штормовой Предел, девиз и герб Аргилака, а также его дочь себе в жены и стал править Штормовыми землями.

Объединенные силы Гарденеров и Ланнистеров собрали армию и двинулись на Таргариенов. Число их солдат составляло примерно 60 000 человек, что в 5 раз превышало армию Эйгона. Но на одном из полей Простора Эйгон отправил в бой своих драконов, которые в считанные минуты сожгли 4000 врагов, включая Мерна IX Гарденера и его сыновей. Ещё 1000 человек погибло в бою. Это событие получило название Пламенное поле. Гарденеры были истреблены. Тиреллы сдали Простор Эйгону, и в награду за это стали его правителями. Ланнистеры также преклонили колено перед Таргариеном и стали править Западными землями.

Старки и Аррены собирались воевать, но когда Торрхен Старк увидел очевидное превосходство Эйгона, он решил мирно сдаться. Роннел Аррен был совсем ещё мал, поэтому после того как Висенья Таргариен прокатила его на драконе он сдался. Верховный Септон объявил, что вера в Семерых также будет поддерживать Эйгона.

Последствия Править

Последний регион, который Эйгон планировал завоевать был Дорн. Но хитрые дорнийцы под предводительством принцессы Мерии Мартелл попрятались в горах и начали вести партизанскую войну. Благодаря этому им удалось убить Рейнис Таргариен и её дракона Мераксес. Планируемая война на несколько месяцев Эйгоном, затянулась на многие годы. После того как Мерия Мартелл скончалась от старости её сын заключил перемирие с Таргариенами. Таким образом Эйгон стал королём шести королевств из семи, а Дорн сохранил независимость.

ГалереяПравить

Завоевательная война
Сожжение Харренхола · Последний шторм · Пламенное поле · Дорнийская война

-

Войны
Вестерос Война первых людей и детей леса · Война за рассвет · Тысячелетняя война · Объединение Севера · Вторжение андалов · Война Нимерии · Завоевательная война (Дорнийская война) · Восстание Святого воинства · Танец драконов · Завоевание Дорна · Восстание Блэкфайра · Война девятигрошовых королей · Восстание Рейнов · Восстание Сумеречного Дола · Восстание Роберта · Восстание Грейджоя · Война пяти королей · Конфликт за Стеной · Конфликт Форрестеров и Уайтхиллов · Вторжение Дейнерис · Великая война