Викия

Завоевательная война

1747статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Завоевательная война или Вторжение Таргариена — война, в результате которой Эйгон I Таргариен объединил 6 из 7 королевств Вестероса и стал ими править. Она произошла примерно за 300 лет до начала событий сериала.

Стороны Править

История Править

Таргариены переехали из Валирии в замок Драконий Камень, который находится на острове у побережья Вестероса, незадолго до Рока Валирии. После Рока Валирии Таргариены остались единственной выжившей семьей с драконами, которая смогла пережить катаклизм. В течение века остатки Валирийского Фригольда распадались, были образованы вольные города, Гискар, а также города на побережье бухты Работорговцев.

Примерно через 100 лет после Рока Валирии Эйгон Таргариен и его сестры-жены, Висенья и Рейнис повели небольшую армию к устью реки Черноводная. Там они установили свое укрепление, которое позже стало Королевской Гаванью.

Потом Таргариены начали войну против Харрена Чёрного и железнорожденных, которые правили Железными островами и Речными землями, Таргариенов поддержал дом Талли и другие благородные дома Речных земель. Хоары были заживо сожжены драконами в своем замке Харренхоле, дом Талли стал править Речными землями, а дом Грейджоев — Железными островами.

В это время Орис Баратеон, который по слухам был братом-бастардом Эйгона, повел армию на неприступный замок Штормовой Предел, где правил Аргилак Надменный. Тот решил встретить армию Ориса в открытом бою, проиграл и был убит. Орис взял себе Штормовой Предел, девиз и герб Аргилака, а также одну из его дочерей себе в жены, и стал править Штормовыми землями.

Объединенные силы Гарднеров и Ланнистеров собрали армию и двинулись на Таргариенов. Число их солдат составляло примерно 60000 человек, что в 5 раз превышало армию Эйгона. Но на одном из полей Простора Эйгон отправил в бой своих драконов, которые в считанные минуты сожгли 4000 врагов. Это событие получило название Поле огня. Гарднеры были истреблены. Тиреллы сдали Простор Эйгону, и в награду за это стали его правителями. Ланнистеры также преклонили колено перед Таргариеном и стали править Западными землями.

Старки и Аррены собирались воевать, но когда увидели очевидное превосходство Эйгона, решили мирно сдаться. Верховный Септон объявил, что вера в Семерых также будет поддерживать Эйгона.

Эйгон пытался захватить Дорн, но дорнийские жители вместо того, чтобы вступать в открытый бой, спрятались в горах, где драконий огонь не мог их достать, и Эйгон решил оставить Дорн независимым.

Итог Править

  • Объединение 6 из 7 королевств континента, установление единой монархии.
  • Конец существования Королевства Островов и Рек, Штормового Королевства, Королевства Скалы, Королевства Простора, Королевства Горы и Долины и Королевства Севера.
  • Становление правящей династии Таргариенов.
  • Основание дома Баратеонов.
  • Конец существования династий Хоаров, Дюррандонов и Гарднеров.
  • Освобождение речных земель от оккупации железнорожденных.
  • Становление домов Талли и Тиреллов в качестве правителей Речных земель и Простора соответственно.
  • Становление дома Грейджоев как правителей Железных островов.
  • Речные земли и Королевские земли стали регионами Семи Королевств.
  • Дорн остался независимым.

ГалереяПравить

Войны
Вестерос Война первых людей и детей леса · Война за рассвет · Вторжение андалов · Война Нимерии · Завоевательная война · Танец драконов · Завоевание Дорна · Восстание Блэкфайра · Война девятигрошовых королей · Восстание Рейнов · Восстание Сумеречного Дола · Восстание Роберта · Восстание Грейджоя · Война пяти королей · Конфликт за Стеной · Конфликт Форрестеров и Уайтхиллов
Эссос Век крови · Гискарские войны · Освобождение бухты Работорговцев · Ройнарские войны

Викия-сеть

Случайная вики