Викия

Замок Крастера

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Craster's Keep.png

Замок Крастера на карте Вестероса

Замок Крастера — название, данное укреплённому дому, расположенному за Стеной. В поместье жил Крастер, одичалый, вместе со своими жёнами-дочерьми. Крастер позволял использовать свой дом как убежище братьям Ночного дозора.

История Править

Сезон 2 Править

В замке Крастера останавливались дозорные во главе с Джиором Мормонтом, которые отправились в поход за Стену, чтобы узнать больше о планах одичалых. Многие дозорные были шокированы, когда узнали, что Крастер женится на своих дочерях, а сыновей убивает. Джиор Мормонт дал понять, что все об этом знают, но закрывают глаза, считая Крастера важным союзником.

Сезон 3 Править

Выжившие после битвы на Кулаке Первых Людей по пути обратно к Чёрному замку остановились в замке Крастера, чтобы набраться сил и дать раненым оправиться. Крастер плохо кормил своих гостей, при этом сам ни в чём себе не отказывал. В результате дозорные подняли бунт, в ходе которого был убит сам Крастер и несколько дозорных, в том числе и Джиор Мормонт.

Сезон 4 Править

Выжившие после бойни предали Ночной дозор и стали жить в замке Крастера. Командовать всеми стал Карл. Тех, кто отказался присоединиться к мятежникам (Гренн, Эддисон Толлетт), держали в цепях, но позже пленникам удалось сбежать. Также бывшие дозорные держали в клетке Призрака, лютоволка Джона.

В руки мятежников попали Бран Старк, Мира Рид, Жойен Рид, Ходор и Лето. Карл сразу понял, что Бран, Мира и Жойен — из благородных семей, и решил оставить их в заложниках.

Джон Сноу посчитал необходимым направиться к замку и убить либо арестовать мятежников, так как считал, что рано или поздно на них наткнутся одичалые Манса Налётчика, идущие войной на Чёрный замок, и мятежники расскажут им о действительной численности гарнизона, защищающего Стену, и слабых местах обороны. С небольшим отрядом Джон Сноу расправился со всеми мятежниками. Бывшим жёнам Крастера он предложил укрыться в Чёрном замке, они отказались, но и в замке Крастера, который принёс им много несчастий, они жить не захотели. Замок и тела убитых сожгли. Бран и остальные во время боя сбежали, так как побоялись, что Джон не позволит любимому брату продолжить опасное путешествие за Стеной.

Известные жители и посетители Править

  • Крастер. Крастер брал в жёны всех своих дочерей, а сыновей отдавал в жертву белым ходокам, взамен те его не трогали. Крастер был убит мятежниками из Ночного дозора.
  • Многочисленные жёны Крастера:
  • Карл, бывший брат Ночного дозора, дезертировал.
  • Раст, бывший брат Ночного дозора, дезертировал.
  • Девять других дезертиров.

В книгах Править

В книгах жилище Крастера представляет собой построенное на пригорке длинное и приземистое бревенчатое здание, стены которого обмазаны глиной. Двухэтажный жилой дом достаточно большой - он может вместить несколько дюжин человек.

К жилому дому пристроены свинарник и загон для овец, также во дворе есть несколько клеток для кроликов. Дом Крастера и хозяйственные постройки окружены земляным валом и рвом. Ворота во двор находятся на юго-западной стороне.

Земли за Стеной
Поселения Белое Дерево · Замок Крастера · Суровый Дом
Места Воющий перевал · Замороженный берег · Земли Вечной Зимы · Зачарованный лес · Кулак Первых Людей· Молочная · Морозные Клыки · Мыс Сторролда · Пещера Трёхглазого ворона · Северная Роща

Викия-сеть

Случайная вики