Wikia

Западные земли

Обсуждение0
895статей на этой вики
Западные земли
The Westerlands.png
Местонахождение Вестерос
Тип Регион
Правители Ланнистеры
Религия Вера в Семерых
Западные земли на карте Вестероса.
WertheadДобавил Werthead

Западные земли — одна из составных частей Семи Королевств. До того, как эту территорию захватили Таргариены, она называлась Королевством Скал.

Западными землями управляют Ланнистеры из замка, который называется Утёс Кастерли. Это самый маленький регион на континенте, но он богат ресурсами, в том числе и металлами. Большую часть территории покрывают горы, где есть множество золотых и серебряных шахт, которые сделали Ланнистеров очень богатыми. И хотя их армия не самая большая, они отлично вооружены.

ГеографияПравить

Западные земли граничат на востоке с Речными землями и с Простором на юге. Золотой тракт соединяет столицу Ланниспорт, которая находится в самой восточной части Вестероса, с Королевской Гаванью, которая находится на западе. А Морской тракт соединяет столицу Западных земель со Олдтауном, крупнейшим городом Простора.

Горы защищают Западные земли от нападений извне. Так, например, на востоке есть только один путь, по которому можно попасть сюда, это место находится рядом с Красным притоком реки Трезубец. В этом месте для защиты от возможных нападающих построен замок Золотой Зуб.

На севере Западные земли имеют морскую границу с Железными островами, и из-за этого находятся под угрозой нападения железнорожденных. Для защиты Ланнистеры держат огромный флот. Помогает оставаться в безопасности и то, что здесь мало крупных рек, по которым корабли железнорожденных могли бы проплыть вглубь континента.

Западные земли.
The Dragon DemandsДобавил The Dragon Demands
Западные земли
Правители Ланнистеры
Столица Утёс Кастерли
Поселения Ланниспорт · Бэйнфорт · Скала · Кастамере · Эшмарк · Золотой Зуб · Сарсфилд · Хорнвейл · Светлый замок · Пиршественные Огни · Замок Клиганов · Глубокая Нора · Серебряный Холм · Корнфилд · Кракехолл · Окскросс
Реки и озера Камнегонка · Жёлтый Зубец
Побережье Залив Железных Людей · Светлый остров

Викия-сеть

Случайная вики