Фэндом

200px-Haunted Forest.png

Зачарованный лес на карте Вестероса.

Зачарованный лес — лесной массив, находящийся к северу от Стены. Он тянется на несколько сотен миль вдоль горной цепи под названием Морозные Клыки и заканчивается у границы Земель Вечной Зимы.

В Зачарованном лесу встречаются целые рощи чардрев, чего не бывает даже в лесах Севера. В богороще за Стеной проходит церемония посвящения в дозорные Ночного дозора.

В Зачарованном лесу живут одичалые, которые время от времени предпринимают попытки перебраться через Стену. Известно о двух поселениях одичалых — Белое Дерево и замок Крастера. Ночной дозор пытается не допускать разрастания Зачарованного леса, однако поскольку народа не хватает, лес вырубается только к северу от Чёрного замка. На северной границе Зачарованного леса находится Кулак Первых Людей.

В книгах Править

В серии романов Песнь льда и пламени Зачарованный лес охарактеризован как «бесконечная мрачная чаща» и имеет плохую репутацию. Ночной Дозор отправляет туда патрули для контроля за деятельностью одичалых. Чардрева встречаются в Зачарованном лесу так часто, как нигде на континенте.

Земли за Стеной
Поселения Белое Дерево · Замок Крастера · Суровый Дом
Места Воющий перевал · Замороженный берег · Земли Вечной Зимы · Зачарованный лес · Кулак Первых Людей· Молочная · Морозные Клыки · Мыс Сторролда · Пещера Трёхглазого ворона · Северная Роща

Также на Фэндоме

Случайная вики