ФЭНДОМ

Wildling territories

Земли за Стеной на карте Вестероса.

Земли за Стеной, или просто за Стеной — общий термин, который используют в Семи Королевствах для названия области Вестероса, лежащей за пределами Стены. Это единственный регион континента, который не является частью Семи Королевств.

Описание Править

Наиболее изучены земли, примыкающие к Стене, куда часто выбираются разведчики Ночного дозора. Здесь начинаются таёжные леса, простирающиеся далеко на север. В западной части находится горная гряда под названием Морозные Клыки. Несмотря на то, что эти голые скалы являются весьма негостеприимной областью, ходят слухи, что здесь есть долины обогреваемые вулканической активностью и это есть самые лучшие районы за Стеной. На западе региона есть узкая полоска земли, которая называется Замороженный берег. Она зажата между горами и заливом Льда. Здесь живут особо жестокие и примитивные племена одичалых.

Самую северную из известных территорий, за Морозными клыками называют Земли Вечной Зимы. Это настоящие полярные области, где никогда не тает снег. По слухам, именно отсюда появляются белые ходоки.

Известные места Править

Галерея Править

  • Карта территории за Стеной

Обитатели Править

Основные обитатели этих территорий — люди, которые сами себя называют свободным народом, а в Семи Королевствах они известны как одичалые. У них нет единого правителя, и одичалые образуют множество мелких племён, которые ведут полукочевой образ жизни, воюя между собой и совершая набеги на южные земли. Часть племён довольно высоко развиты и образуют крупные общины и даже поселения.

Кроме того, земли за Стеной — это место, где живут легендарные расы белых ходоков и гигантов.

Интересные факты Править

  • Интересно, что к югу от Стены находится регион Семи Королевств, который называется Север, но сами Одичалые называют севером то, где живут они, а все земли к югу от Стены называют южными землями.
  • Джордж Мартин говорил, что общая площадь территории за Стеной огромна и по размерам больше, чем Канада.
Земли за Стеной
Поселения Белое Дерево · Замок Крастера · Суровый Дом
Места Воющий перевал · Замороженный берег · Земли Вечной Зимы · Зачарованный лес · Кулак Первых Людей· Молочная · Морозные Клыки · Мыс Сторролда · Пещера Трёхглазого ворона · Северная Роща
Известный мир
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Сарнор · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Равнины Джогос Нхай · Йи Ти · Асшай и Земли Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики