Фэндом

Змеиное гнездо

1983статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Game of Thrones: A Telltale Games Series: первый сезон
01 Железо изо льда 04 Сыновья зимы
02 Потерянные лорды 05 Змеиное гнездо
03 Меч во тьме 06 Ледяной дракон

Змеиное гнездо — пятый эпизод первого сезона игры Game of Thrones: A Telltale Games Series.

Краткое содержаниеПравить

Гаред ТаттлПравить

За Стеной Гаред и остальные обсуждают, что делать дальше. Оказывается, что Сильви не собирается искать Северную Рощу, а желает двигаться к югу и присоединиться к армии Манса. Коттер не хочет покидать сестру. Потом Сильви идет на охоту, а Гаред к ней присоединяется. Вскоре они слышат крики — на лагерь напали вихты. Некоторых удается убить, но вдали виднеется другая большая группа этих существ. Гаред уверяет, что выхода нет, и надо направляться к Северной Роще.

Мира ФоррестерПравить

В Королевской Гавани Мира разговаривает с Серой. Сера недовольна, что на празднике в честь коронации Томмена Мира устроила сцену и поругалась с Андросом. Сера уверена, что дружба с Мирой не сулит ей ничего хорошего, и, беспокоясь о своей судьбе, решает больше не видеться с подругой и держаться от нее подальше. Мира не может переубедить Серу, а вскоре появляются два стражника и просят Миру пройти с ними.

Миру приводят к Серсее. Королева знает о предыдущих действиях девушки, понимает она и то, что Мире довольно часто приходится лгать. Серсея предлагает девушке сделать кое-что — отправиться в камеру к Тириону и выведать у него кое-какую информацию. Мире приходится согласиться. Серсея обещает, что в случае успеха разберется с Андросом.

В камере Тириона Мире не удается узнать ничего полезного для Серсеи, и ее уводит стража. Тирион предостерегает Миру и советует не доверять Серсее, а также побеспокоиться о налаживании отношений с Маргери.

Родрик ФоррестерПравить

Родрик входит в зал, где за столом сидят Рамси и Талия. Рамси начинает издеваться над Родриком и говорить, что женится либо на Талии, либо на Элиссе, а потом предлагает лорду пройтись. Они выходят из замка, и Рамси начинает задавать вопросы о том, что делают Гленморы в Железном Форте. Вскоре Родрик слышит крики и видит страшную картину — Артур связан, и Рамси вместе со своими людьми истязают его. Рамси заявляет, что ему надоела борьба Форрестеров и Уайтхиллов, и он больше не намерен вмешиваться. Тем не менее, он все равно убивает Артура и уезжает. Родрик осматривается, вскоре прибегает Элейна и узнает о смерти брата. Родрик пытается ее успокоить.

Элейна и Родрик проводят вместе ночь, а наутро Талия застает их вдвоем. Девушка рассказывает брату, что узнала, кто в замке является предателем, действующим в пользу Уайтхиллов. Ошарашенный такой новостью, Родрик идет к негодяю, разговаривает с ним и решает, жить ему, или умереть. После этого Родрик берет людей, и они едут встречать Ашера.

Ашер ФоррестерПравить

Неподалеку от Миэрина Ашер и его друзья встречаются с Дейнерис. Королева отказывается дать Ашеру наемников, и предлагает ему обратиться к людям, которые раньше были рабами и сражались в бойцовых ямах. Помимо этого, она хочет, чтобы Малкольм остался и стал ее советником. Малкольм говорит, что желает остаться, а Ашер и Беска идут в город, чтобы найти бойцов.

Они подходят к дому бывшего мастера, где бывшие рабы продолжают биться друг с другом. На входе их встречает человек, которого называют Зверем, и он ведет их к хозяйке этого дома, Амайе. Та не слишком радушно встречает Беску и выслушивает Ашера, который рассказывает, что ему нужны бойцы, чтобы отправиться с ними в Вестерос. Амайя предлагает Ашеру доказать, что он достоин того, чтобы за ним следовали, и заставляет сразиться с человеком по имени Кровавая Песнь. После победы над ним Ашер произносит перед воинами воодушевляющую речь, обещая славу и деньги, и все начинают готовиться к отплытию.

Вскоре Ашер и его люди покидают Миэрин. Малкольм остается, он уверен, что если Дейнерис удастся вернуть себе железный трон, Форрестеры получат отличного союзника в ее лице.

Прибыв в Вестерос, команда видит лишь опустевший порт. Они ждут неприятностей и сходят на берег, где Ашер встречается с Родриком. Вскоре на них нападают люди Уайтхиллов, и заманивают Ашера, Родрика и часть их людей в ловушку. Ашеру и Родрику удается спасти большую часть команды, но одному из них приходится пожертвовать собой и умереть.

ГалереяПравить

Роли озвучивалиПравить

Игровые решенияПравить

Решения, который отображаются в конце эпизода:

  • Попытаться ударить Рамси / не поднимать на него руку.
  • Убить Кровавую Песнь в бойцовой яме / пощадить его.
  • Сказать Тириону правду / солгать ему.
  • Казнить предателя / бросить его в темницу.
  • Оставить Родрика позади / оставить Ашера позади.

Влияние решений предыдущего эпизодаПравить

  • Финн появится в этом эпизоде, только если ранее Гаред согласился взять его с собой.
  • Если бывший хозяин Бески был убит в предыдущем эпизоде, Дейнерис откажется давать Ашеру наёмников и отправит его к бойцам из ям. Если же мастер убит не был, наёмников Ашер все равно не получит, зато королева даст ему золото. Золото можно получить и в случае убийства мастера, но нужно рассказать Дейнерис, что Беска была рабом.
  • Если Мира рассказала Тарвику, что Серабастард, Сера скажет, что он с ней не разговаривает. Если Мира сохранила секрет Серы, та скажет о скорой свадьбе.
  • Ранее, в логове Дрогона, Ашеру пришлось выбрать между Беской и Малкольмом. Если он выбрал Малкольма, Беска скажет о своем желании остаться в Эссосе, однако все равно отправится с Ашером в Вестерос.
  • Предателем станет тот, кого Итан не выбрал своим стражем.
  • Предатель будет критиковать выборы, которые пришлось совершить Родрику.

ДостиженияПравить

  • Запишем наши деяния (Set Down Our Deeds) — пройти первую главу.
  • Мы здесь стоим (Here We Stand) — пройти вторую главу.
  • Мы освещаем путь (We Light the Way) — пройти третью главу.
  • Мы не сеем (We Do Not Sow) — пройти четвертую главу.
  • Высокий как честь (As High as Honor) — пройти пятую главу.
  • Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся (Unbowed, Unbent, Unbroken) — пройти шестую главу.
  • Семья, долг, честь (Family, Duty, Honor) — пройти седьмую главу.
  • Великий Мейстер (Grand Maester) — пройти эпизод главу.

Интересные фактыПравить

  • Названия достижений повторяют девизы благородных домов Семи Королевств.
    • «Запишем наши деяния» — Пенрозы.
    • «Мы здесь стоим» — Мормонты.
    • «Мы освещаем путь» — Хайтауэры.
    • «Мы не сеем» — Грейджои.
    • «Высокий как честь» — Аррены.
    • «Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся» — Мартеллы.
    • «Семья, долг, честь» — Талли.
  • В эпизоде «Железо изо льда» Тирион предупредил Миру, что Королевская Гавань является «змеиным гнездом» для тех, кто к ней не привык.
  • Порт, куда прибывает корабль Ашера, — Белая Гавань. Это единственный город на Севере и пятый по величине порт.

Связь с сериаломПравить

ВидеоПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Змеиное гнездо»

  • Ваши выборы - эпизод 5, A Nest of Vipers

    9 сообщений
    • 1. Нет. Очень хотелось, но я сдержалась - с психом лучше не связываться лишний ра…
    • 1.Не ударил 2.Убил 3.Сказал 4.Бросил в темницу 5.Оставил Родрика

Также на Фэндоме

Случайная вики