ФЭНДОМ

«Мужчины Иба короткие, толстые и волосатые. И женщины их такие же... Но иббенийцы знают, как строить корабли. Их пузатые китобойные суда способны выдержать любой шторм и атаки гигантских чудовищ.»
Эурон Грейджой, «Истории и фольклор».
Иббенийцы — изолированный народ, населяющий Иббен, архипелаг к северу от Эссоса.

Описание Править

Раса иббенийцев заметно отличается от жителей Эссоса и Вестероса. Это невысокие люди с грубыми чертами лица и сильным ростом волос на всём теле, независимо от пола. Иббенийцы — могучие воины и искусные корабелы. Знаменитые китобойные суда иббенийцев очень надёжны и могут выстоять даже в самый свирепый шторм. Охотящихся за китами иббенийских моряков можно повстречать везде — от Дрожащего моря до Летнего.

Железнорожденные иногда атакуют иббенийских китобоев. Впрочем, богатыми трофеями такие рейды похвастать не могут — ценных вещей у иббенийцев не найти, а корабли и экипаж насквозь пропитаны зловонным рыбным запахом, от которого невозможно избавиться.

Галерея Править

В книгах Править

Согласно вышедшему в 2014 году путеводителю «Мир Льда и Пламени», вестеросцы считают жителей Иббена уродливыми и звероподобными: их лица грубы, с массивными надбровными дугами и скошенными бровями, с глубоко посаженными маленькими глазами и большими квадратными зубами. Кожа у иббенийцев очень белая, с проступающими венами, а их руки, ноги и туловища покрыты густым и жёстким волосом. Для иббенийских мужчин характерны густые бороды, и даже у женщин зачастую присутствуют густые волосы над верхней губой.

Они обладают огромной физической силой, и ни один вестеросец не может одолеть их в борьбе — любимом занятии иббенийцев; в бухте Работорговцев рабов с Иббена зачастую отправляют в бойцовые ямы.

Иббенийцы не смешиваются с другими народами: дети от браков мужчин-иббенийцев с женщинами из Вестероса или Эссоса, как правило безобразны и бесплодны, подобно мулам, в то время как иббенийские женщины от мужчин из других народов приносят только уродцев и мертворожденных.

Обитавшая в Эссосе в Рассветную эпоху раса волосатых людей, возможно, приходится предками или родственниками иббенийцев. По мнению некоторых мейстеров, жители острова Скагос также близки к этой расе.

Народы
Вестерос Андалы · Болотные жители · Валирийцы · Горные племена · Дорнийцы · Железнорожденные · Одичалые (жители Зачарованного леса · Кланы Ледяной реки · Пещерный народ · Рогоногие · Тенны) · Первые люди · Ройнары · Северяне
Эссос Андалы · Валирийцы · Гискарцы · Дотракийцы · Жители вольных городов · Жители Йи Ти · Жители Кварта · Иббенийцы · Лхазаряне · Ройнары · Сарнорцы · Джогос Нхай
Соторос Жители Летних островов · Жители Наата
Нечеловеческие расы Белые ходоки (Вихты) · Гиганты · Дети леса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики