Викия

Иван Реон

1889статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Иван Реон — актер и певец из Великобритании.

Биография и личная жизньПравить

Иван Реон родился в небольшом городе в Уэльсе. Когда ему было 5 лет, его семья переехала в Кардифф. Валлийский — его родной язык. В 17 лет Иван Реон начал играть в школьном драматическом кружке. Позже поступил в Лондонскую академию музыкального и драматического искусства.

КарьераПравить

Иван Реон начинал свою карьеру как театральный актер. Участвовал в постановке рок-мюзикла Spring Awakening. Сразу после этого прошел кастинг в сериал «Отбросы».

В Игре престолов исполняет роль Рамси Сноу. Начиная с четвертого сезона числится в основном составе актеров, его имя указано в начальных титрах.

О его участии в сериале было объявлено 20 июля 2012 года. Изначально роль Реона держалась в секрете, и в анонсах и титрах он был обозначен как «Мальчик». Личность Рамси Сноу была раскрыта только в серии «Аллея Наказания».

В комментариях к третьему сезону телесериала исполнительные продюсеры Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс отметили, что Реон пробовался на роль Джона Сноу, но не получил ее. Интересно, что оба этих героя — бастарды с Севера. Разница в том, что Джон — скорее «положительный» персонаж, в отличие от «отрицательного» Рамси.

Помимо этого, с 16 лет Иван Реон увлекается музыкой, является автором и исполнителем песен. Сначала он был членом группы The Convictions, но оставил её ради актерской карьеры. Записал три сольных мини-альбома Tongue Tied (2010), Changing Times (2011) и Bang Bang! (2013), а также полноценный Dinard (2015).

Другие ролиПравить

  • Отбросы (Misfits), 2009—2012 — Саймон Беллами
  • Бабушкин дом (Grandma's House), 2010 — Бен Теодор
  • Вставай (Coming Up), 2010 — Лука
  • Тайный дневник девушки по вызову (Secret Diary of a Call Girl), 2011 — Льюис
  • Сопротивление (Resistance), 2011 — Джордж
  • Дикий Билл (Wild Bill), 2011 — Пилл
  • Пустоши (Wasteland), 2012 — Демпси
  • Порочные (Vicious), 2013 — Эш Вэстон

Викия-сеть

Случайная вики