Викия

Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios)

1756статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

GoT RPG Box Art.jpg

Коробка версии игры для Xbox 360.

Игра Престолов — это название однопользовательской ролевой видеоигры по мотивам сериала и книги. Созданная фирмой Cyanide Studios и опубликованной ATLUS в Северной Америке, Focus Home Interactive в Европе. Она доступна на PC и несколько консолей - это PS3 и Xbox 360. Сначала игра была выпущена исключительно по книге, но Cyanide Studios договорилась с телеканалом HBO на использование музыки, художественных средств и озвучки голосами актеров сериала. Выпущена игра была в США 15 мая 2012 года.

Сюжет Править

Сюжет разворачивается вокруг двух новых домов и их представителей, то есть: "Дома Сарвиков и Дома Вестфордов, Алестера и Морса", за которых вам и придётся играть. Сам сюжет во многом напоминает оригинальный и переплетается с ним. События, как бы происходят параллельно ему.

События игры начинаются примерно за четыре месяца до смерти Джона Аррена, продолжаются и вскоре идут параллельно событиям первого сезона сериала.

Немного о персонажах Править

Морс Вестфорд - это член Ночного дозора, разведчик, уважаемый и почитаемый сослуживцами. Ему предстоит исполнить простое задание, превратившееся в  невыполнимую миссию. Для этого персонажа был создан собственный дом Вестфордов и уникальный ход событий.

Алестер Сарвик - это наследник дома Сарвиков и их города, Ключей. Будучи ещё молодым он уехал на Эссос и к началу событий игры вернулся верующим в Р'глора Красным Жрецом. Он по сюжету должен будет принимать сложные решения (как и Морс) связанные с своей семьёй и их городом. Также он будет узнавать участь своего младшего брата и раскрывать тайные заговоры. Для него же был придуман собственный дом, город владения и смежные персонажи (помогающие раскрыться сюжету игры).

Интересные факты Править

В игре по меньшей мере присутствует несколько реальных (из сериала и книги), а не упомянутых персонажей там присутсвующих и играющих особую роль, это:

И так далее..

В игре присутствуют локации, такие как Красный замокКоролевская ГаваньЧерный замок и другие менее известные и в сериале не появлявшиеся.

Сходства с сериалом:

  • Конлет Хилл и Джеймс Космо сыграли в игре роли из сериала (персонажи были сделаны очень похожими на актеров) и озвучили все их реплики.
  • В игре (в главном меню) используется тема Рамина Джавади, как и в телесериале.
  • В игре используются гербы домов из телесериала (в книге и в сериале знамёна, гербы отличаются).
  • Игра использует образы локаций, как и в сериале, они также наиболее похожи.

Отличия от сериала:

  • Серсею Ланнистер не озвучивала Лина Хиди и персонаж, также не особо похож на неё.
  • Внутренняя обстановка Черного замка не соответствует сериалу, а скорей походит на описанную из книги.
  • Внешний вид Королевской Гавани отличается от сериала. В то время, как версия сериала изображает город в средиземноморском стиле, игра использует более традиционный, северный европейский город в качестве модели.
  • Книжные персонажи, которые не существуют в сериале, в том числе Чатая и ее дочь Алаяя, играют важную роль в компьютерной игре. В сериале, их функции перешли к  Рос, который нет в игре.
  • Игра относит  Восстание Роберта к пятнадцати лет до событий начала игры (как в книгах), а не семнадцать, как в сериале.

Канон или нет? Править

В игре используются актеры, музыка и изображения из сериала, но в то же время там встречаются факты, упомянутые в серии романов Песнь льда и пламени, которых не было в сериале. Некоторые локации, например, Чёрный замок и Королевская Гавань очень сильно отличаются от показанных в сериале. Таким образом, игру нельзя считать каноном ни по отношению к сериалу, ни по отношению к романам.

Ссылки Править

Официальный сайт - http://www.gameofthrones-rpg.com/

Викия-сеть

Случайная вики