ФЭНДОМ

Истории и фольклор (Histories & Lore) — серия коротких видеоклипов, которая появилась на официальном издании второго, третьего, четвертого, пятого и шестого сезонов сериала на Blu-ray. Как и Полный путеводитель по Вестеросу содержит материалы, которые расширяют представление о вселенной сериала зрителей, которые не читали книг Джорджа Мартина.

Список видеороликов Править

Сезон 2Править

Изображение
Название
Описание
Greyjoy Rebellion «Восстание Грейджоя» Станнис Баратеон, Робб Старк и Теон Грейджой рассказывают о восстании Бейлона Грейджоя.
Robert's Rebellion «Восстание Роберта» О восстании Роберта Баратеона рассказывают Станнис Баратеон, Давос Сиворт, Маргери Тирелл и Кейтилин Старк.
Harlen Tyrell surrender to Aegon the Conqueror «Тиреллы» Маргери Тирелл рассказывает об истории своего дома.
House Greyjoy Histories & Lore «Грейджои» Теон и Яра Грейджои рассказывают об истории своего дома.
CleganeAndHounds «Клиганы» Сандор Клиган рассказывает о становлении дома Клиганов.
Free Folk Histories & Lore «Вольный народ» Игритт рассказывает о вольном народеСеми Королевствах их называют одичалыми).
NightsKingQueen «Ночной дозор» Игритт рассказывает о Ночном дозоре с точки зрения вольного народа.
Aegon and sisters «Драконий Камень» Станнис Баратеон рассказывает историю замка Драконий Камень.
Burning of Harrenhal «Харренхол» Кейтилин Старк рассказывает об истории замка Харренхол.
Free Cities Histories & Lore «Вольные города» Джорах Мормонт рассказывает об истории вольных городов Эссоса.
Qarth Histories & Lore «Кварт» Ксаро Ксоан Даксос рассказывает об истории Кварта.
Drowning «Утонувший Бог» Яра Грейджой рассказывает о вере в Утонувшего Бога.
Alchemist's guild «Гильдия алхимиков» Халлин рассказывает об истории и организации Гильдии алхимиков.
Warlocks «Колдуны Кварта» Ксаро Ксоан Даксос рассказывает о Колдунах Кварта.

Сезон 3Править

Изображение
Название
Описание
Valyrian Ghiscari War «Старый Гис и Бухта Работорговцев» Джорах Мормонт рассказывает об империи Старого Гиса, её падении в результате войн с Валирией и о появлении городов работорговцев.
Unsullied Histories & Lore «Безупречные» Джорах Мормонт рассказывает о Безупречных и их участии в легендарной битве у Квохора.
House Reed Histories & Lore «Риды» Мира Рид рассказывает об истории своего дома и культуре болотных жителей.
FlayedManHoldsNoSecrets «Болтоны» Русе Болтон рассказывает о своём доме и его истории.
House Frey Histories & Lore «Фреи» Кейтилин Старк рассказывает о Фреях.
House Tully Histories & Lore «Талли» Бринден Талли рассказывает об истории своего дома.
170px «Владыка Света» Торос из Мира рассказывает о вере во Владыку Света.
Wargs and the Sight «Варги и зеленовидение» Бран Старк рассказывает о легендах Застенья, варгах и зеленовидение.
Robert's Rebellion «Восстание Роберта» Петир Бейлиш и Варис рассуждают о Восстании Роберта.
Red Keep Histories & Lore «Красный замок» Джоффри Баратеон рассказывает об истории Красного замка.
The North Histories & Lore «Север» Робб Старк размышляет о Севере, его замках и благородных домах.
The Reach Histories & Lore «Простор» Маргери Тирелл делится историей Простора и его правителях от Гарденеров до Тиреллов.
The Riverlands Histories & Lore «Речные земли» Бринден Талли рассказывает о своей родине — Речных землях.
The Stormlands Histories & Lore «Штормовые земли» Бриенна Тарт рассказывает о Штормовых землях и их истории.
Westerlands Histories & Lore «Западные земли» Тайвин Ланнистер рассказывает о Западных землях.
The Vale Histories & Lore «Долина» Петир Бейлиш рассказывает о Долине Аррен.

Сезон 4Править

Изображение
Название
Описание
Nymeria and Mors Martell «Мартеллы» Оберин Мартелл рассказывает о своём доме.
House Baelish Histories & Lore «Бейлиши» Петир Бейлиш рассказывает о своём амбициозном и молодом доме.
Aegon sisters dragons «Драконы» Великий мейстер Пицель рассказывает о драконах, их природе и роли в мировой истории.
Poisons Histories & Lore «Яды» Оберин Мартелл рассказывает о всевозможных ядах Вестероса и Эссоса.
Bastards of Westeros «Бастарды Вестероса» Эллария Сэнд рассказывает о бастардах и возможности их узаконивания.
Iron Bank History & Lore 01 «Железный банк Браавоса» Тихо Несторис рассказывает о самой могущественной финансовой организации Браавоса и мира — Железном банке.
Sellswords «Наёмники и межевые рыцари» Бронн рассказывает о наёмниках и странствующих межевых рыцарях.
Robert's Rebellion «Восстание Роберта» Оберин Мартелл излагает дорнийскую точку зрения на восстание Роберта Баратеона, прозванного Узурпатором.
The Wall Histories & Lore «Стена» Сэмвелл Тарли рассказывает историю Стены — крупнейшего защитного сооружения Вестероса.
Nations of the North «Народы Севера» Тормунд Великанья Смерть рассказывает о многочисленных народах настоящего Севера: от Теннов и рогоногих и до гигантов.
Kingsguard Histories & Lore «Королевская гвардия» Джейме Ланнистер рассказывает о Королевской гвардии, позиционируя гвардейцев как образец чести и доблести. Бронн напоминает о некоторых неоднозначных моментах в истории гвардии.
Maester's Chain Histories & Lore «Цепь мейстера» Квиберн объясняет значение тех или иных деталей в цепи мейстера.
Maegordeath «Смерти королей» По мнению Вариса, жизни очень многих королей на Железном троне обрывались трагической смертью.
Valyrian Steel Histories & Lore «Валирийская сталь» Джорах Мормонт рассказывает о загадочной валирийской стали, чей секрет производства давно утерян.
Justice of the Seven Kingdoms «Правосудие в Семи Королевствах» Бронн рассказывает о методах правосудия Семи Королевств, включая крайне сомнительный суд поединком.

Сезон 5Править

Изображение
Название
Описание
The Seven-Pointed Star Histories & Lore «Семиконечная звезда» Его Воробейшество рассказывает о вере в Семерых.
HL5 Faith Militant uprising gathers armies «Святое воинство» Его Воробейшество рассказывает о Святом воинстве.
Volantis Histories & Lore «Волантис» Варис описывает вольный город Волантис.
Braavos Histories and Lore «Браавос» Тихо Несторис рассказывает об истории вольного города Браавоса.
Faceless Men Histories & Lore «Безликие» Тихо Несторис рассказывает о Безликих — браавосийской организации убийц.
Winterfell Histories & Lore «Винтерфелл» Русе Болтон излагает историю замка Винтерфелл со своей точки зрения.
The Lord Commanders «Лорды-командующие» Аллисер Торн рассуждает о прежних лордах-командующих Ночного Дозора.
Robert's Rebellion «Восстание Роберта» Барристан Селми рассказывает о том, как он попал в Королевскую гвардию, о безумии короля Эйрисе II и благородстве принца Рейгара.
Dorne Histories & Lore «Дорн» Эллария Сэнд рассказывает историю Дорна от первых людей и до пришествия ройнаров.
The Fighting Pits of Meereen «Бойцовые ямы» Даарио Нахарис рассказывает о бойцовых ямах Миэрина.
Rhoynar alliance «Река Ройна» Варис рассказывает о реке Ройне, ставшей свидетельницей расцвета и падения многих цивилизаций.
Many-Faced God Histories and Lore «Многоликий» Человек с лицом Якена Хгара рассказывает о боге смерти.
Greyscale and the Stone Men «Серая хворь и каменные люди» Квиберн о серой хвори.
The Great Masters of Meereen «Великие мастера Миэрина» Миссандея с острова Наат рассуждает о правителях Миэрина.
Histories & Lore׃ The Dance of Dragons 01 «Танец драконов» Специальный 20-минутный выпуск: Ширен Баратеон, Визерис Таргариен, Оберин Мартелл, Роберт Баратеон, Кейтилин Старк и Джоффри Баратеон рассказывают о Танце драконов — знаменитом конфликте между Таргариенами.

Сезон 6Править

Изображение
Название
Описание
H&L The Old Way «Старый Закон» Эурон Грейджой рассказывает о Старом Законе.
H&L The Kingsmoot «Вече королей» Эурон Грейджой о Вече королей.
H&L The Summer Sea «Летнее море» Эурон Грейджой рассказывает о Летнем море.
Battle on the Stepstones «Война девятигрошовых королей» Брат Рэй рассказывает о войне девятигрошовых королей.
The Great Tourney of Harrenhal «Большой турнир в Харренхоле» Мира Рид рассказывает о злосчастном турнире в Харренхоле.
Robert's Rebellion «Восстание Роберта» Джейме Ланнистер предаётся воспоминаниям о восстании Роберта.
H&L Vaes Dothrak «Ваес Дотрак» Джорах Мормонт о столице дотракийцев.
H&L The Dothraki «Дотракийцы» Джорах Мормонт рассказывает об истории дотракийцев и Веке крови.
H&L Northern Allegiances to House Stark «Северные вассалы дома Старк» Санса Старк рассказывает о правлении Старков, благородных домах Севера и их верности Старкам.
Children of the Forest vs. the First Men «Дети леса против первых людей» Трёхглазый ворон рассказывает о войне, произошедшей более десяти тысяч лет назад.
H&L Brotherhood Without Banners «Братство без знамён» Торос из Мира рассказывает об основании Братства без знамён и цели этой организации.
H&L Oldtown «Старомест» Великий мейстер Пицель и Квиберн дискутируют о Староместе и Цитадели.
H&L House Dayne «Дейны» Эддард Старк о доме Дейнов.
H&L Knights of the Vale «Рыцари Долины» Петир Бейлиш рассказывает о традициях рыцарства в Долине Аррен.
H&L House Tarly «Тарли» Рэндилл Тарли рассказывает историю своего дома.
H&L Riverrun «Риверран» Бринден Талли о Риверране — родовом замке его дома.
H&L Great Sept of Baelor «Великая септа Бейлора» Его Воробейшество о септе Бейлора, религиозном центре Семи Королевств.

Роли озвучивали Править

Телесериал «Игра престолов»
Сезоны
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7
Связанная продукция
Полный путеводитель по Вестеросу · Истории и фольклор · Game of Thrones: A Telltale Games Series · Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios)
Персоналии
Джордж Мартин · Дэвид Бениофф · Дэн Уайсс · Мишель Клэптон · Рамин Джавади · Дэвид Петерсон · Брайан Когман · Тимоти Ван Паттен
Разное
Открывающая сцена · Награды и номинации · HBO · Песнь льда и пламени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики