Викия

Итан Форрестер

1803статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Итан Форрестер (англ. Ethan Forrester) — сын лорда Форрестера, брат-близнец Талии Форрестер

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

Битвам и сражениям Итан Форрестер предпочитает музыку и книги. Когда дом Форрестеров присоединился к Войне пяти королей, Итан был совсем юным, и он был совершенно не готов к тем событиям, которые произошли после ее окончания.

«Железо изо льда»Править

Отец и старший брат Итана погибли во время Красной свадьбы, а Ашер Форрестер, который также старше Итана, находился в изгнании в Эссосе. Так, Итан Форрестер становится главой своего дома. Это дается ему не легко, ведь он был третьим сыном, и отец никогда не готовил его к тому, чтобы стать лордом. Тем не менее, опираясь на советы матери, сестры и мейстера Ортенгрина, Итан старается делать то, что пойдет на пользу его семье.

Первым важным заданием для Итана становится выбор человека, кому он готов доверить титул стража. Ортенгрин предлагает Итану выбрать того, кто по его мнению будет достоин этого титула. Итан может предложить титул самому мейстеру, Дункану Таттлу, Ройланду Дегору и Малкольму Бранфилду. Но Малкольм покидает Железный Форт и направляется в Эссос, а мейстер не может занимать этот пост, поэтому останутся два кандидата. Дункан — рассудительный и спокойный, предпочитает решать вопросы мирно, а Ройланд полагается только на свою силу и силу своих солдат, которые всегда готовы встать на защиту своего дома. Поговорив с ними, а также с мейстером и Талией, Итан делает свой выбор между Дунканом и Ройландом, и назначает стража, что, конечно, вызывает недовольство у того, кто остался без этого титула.

Следующим испытанием становится приезд Рамси Сноу, с которым Итан решает вопрос о том, что делать с железностволами. Землей, на которой они растут, владеет дом Форрестеров, и это очень ценная древесина, поэтому Болтоны хотят, чтобы те поставляли ее королю. Переговоры идут довольно успешно, Итану удается отражать нападки Рамси, и даже убеждает его, что только Форрестеры в состоянии выращивать и обрабатывать железностволы. Рамси соглашается с этим, но заявляет, что следить за тем, что Форрестеры будут делать с железностволами, будут Уайтхиллы, пара десятков людей которых обоснуются в замке. Рамси не собирается слушать возражений Форрестеров, а потом начинает насмехаться над Талией и Районом. Итан убеждает Рамси отстать от них, кажется, что Рамси отступает, но неожиданно он нападает на Итана и вонзает кинжал в его горло. На руках сестры и матери Итан умирает.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Дом Форрестеров
Глава: Родрик Форрестер или Ашер Форрестер Наследник: Район Форрестер
House-Forrester-Main-Shield.PNG
Замок: Железный Форт Земли: Волчий лес
Титул(ы): Лорды Железного Форта
Предки:Герхард Форрестер · Седрик Форрестер · Торрен Форрестер
Представители:Мира Форрестер · Талия Форрестер · Джозера Сноу · Эльзера Сноу
Умершие представители:Грегор Форрестер · Итан Форрестер · Элисса Форрестер
Придворные, подданные:Мейстер Ортенгрин · Дункан Таттл · Ройланд Дегор · Гаред Таттл · Малкольм Бранфилд · Термунд · Боуэн · Эрик · Беска · Амайя · Зверь · Кровавая Песнь
Принадлежность:Гловеры

Викия-сеть

Случайная вики