ФЭНДОМ

Казнь — наказание за совершение тяжкого преступления. Как правило, осуществляется публично для устрашения остального населения. Представителей благородных домов обычно обезглавливают. Это более быстрый и гуманный способ смерти по сравнению с повешением, которое обычно практикуется при казни простолюдинов.

Традиции проведения казнейПравить

СеверПравить

Приговоры обычно выносят сами лорды. Они соблюдают завет первых людей, гласящий: «Тот, кто выносит приговор, сам заносит меч». В ситуациях, когда необходимо казнить нескольких людей, могут применяться повешение и другие способы казни.

Остальная территория Семи королевствПравить

Приговор в исполнение обычно приводят палачи или исполнители пыток. В Королевской Гавани данная ответственность лежит на Королевском правосудии.

  • В Орлином Гнезде палача нет. Преступников скидывают в Лунную дверь – люк в полу над пропастью, над которой построен замок.
  • На Железных островах преступников, посмевших поднять руку на лорда, оставляют связанными на берегу во время отлива. Они часами наблюдают за тем, как к ним приближается смертоносный прилив.

Преступления, за которые полагается казнь Править

  • Убийство

Преступник может избежать казни, если решит присоединиться к Ночному дозору. Для самих дозорных, совершивших преступление (в первую очередь —– дезертирство) казнь является единственным видом наказания.

Известные случаи казни Править

Преступления и наказания
Преступления Восстание · Грабительские набеги · Дезертирство · Нарушение закона гостеприимства · Измена · Нарушение клятвы · Убийство родичей · Цареубийство
Наказания Изгнание · Казнь · Кастрация · Лишение прав · Позорное шествие · Сдирание кожи · Стена