Wikia

Кейтилин Старк

Обсуждение0
1010статей на этой вики
Кейтилин Старк
Catelyn Stark S3.jpg
Дом Старки
Талли
Титул Леди
Сезон(ы) 1, 2, 3
Первое появление «Зима близко»
Актриса Мишель Фэйрли

Кейтилин Старк, урождённая Талли - жена Эддарда Старка и леди Винтерфелла. От Неда у неё пятеро детей. Кейтилин умная и любящая жена, которая всеми силами стремится защитить свою семью.

История

До событий сериала

Кейтилин Старк — дочь Хостера Талли из дома Талли. Она должна была выйти замуж за Брандона Старка, но Безумный Король его убил, и Кейтилин вышла замуж за брата Брандона Эддарда. Хотя к моменту свадьбы они почти не знали друг друга, они полюбили друг друга, и их брак был очень крепким. У них родилось пятеро детей, Робб, Санса, Арья, Бран и Рикон. Также вместе с ними в Винтерфелле воспитывался сын-бастард Эддарда Джон Сноу. Кейтилин его ненавидела, хотя и понимала, что мальчик не виноват в том, что его отец ей изменял. Однажды в детстве Джон Сноу очень сильно заболел и был при смерти. Кейтилин молилась Семерым и обещала им, что, если Джон выживет, она примет его в семью как законного сына, у Джона больше не будет позорной фамилии «Сноу», и он станет законным наследником Эддарда. Джон выздоровел, но Кейтилин не сдержала свое обещание. Несчастья, которые произошли с ее семьей после этого, Кейтилин считает карой богов за то, что она не сдержала свое слово.

Сезон 1

Catandned.png

Кейтилин и Эддард наблюдают за Браном.

Вороны приносят в Винтерфелл весть о смерти Джона Аррена и приезде короля Роберта Баратеона. Кейтилин сообщает об этом мужу, они понимают, что король хочет предложить Эддарду место десницы короля. Кейтилин не хочет, чтобы ее муж уезжал в столицу, Неда это предложение тоже не очень воодушевляет. Уже после приезда короля Кейтилин получает письмо от своей сестры Лизы, которая уверена, что к смерти ее мужа причастны Ланнистеры. Кейтилин говорит, что Эддарду нужно ехать в столицу и провести расследование.

Позже происходит несчастье, Бран падает с высокой башни и находится при смерти. Кейтилин не отходит от него не на шаг, молится, спит в ее комнате. На Брана совершает нападение наемный убийца, Кейтилин пытается его остановить, неуспешно, жизнь мальчика спасает лютоволк Брана, Лето. Нашли кинжал убийцы. Кейтилин посчитала, что покушение на Брана и убийство Джона Аррена связаны, и решает тайно отправиться в столицу, чтобы узнать подробности.

Catelyn-arrive.png

Кейтилин и Родрик приезжают в Королевскую Гавань.

Кейтилин и сопровождавший ее Родрик Кассел добираются до столицы и встречаются с Петиром "Мизинцем" Бейлишем, другом детства Кейтилин, который воспитывался вместе с ней. Он заявляет , что кинжал раньше принадлежал ему и что он проиграл это оружие Тириону Ланнистеру. Мизинец, которому принадлежит бордель в городе, устраивает Кейтилин встречу с Эддардом.

Рассказав мужу все, что знает, Кейтилин отправляется обратно. Они с Родриком Касселем останавливаются в гостинице на перекрестке, куда приезжает и Тирион, который узнает Кейтилин. Среди постояльцев было много вассалов Талли, Кейтилин встала и громко заявила, что Тирион покушался на жизнь его сына, и его нужно арестовать, что и делают. Они просит помощи в том, чтобы доставить Тириона в Винтерфелл, к ней присоединяются несколько постояльцев. Но она решает везти Тириона недомой, а в Долину Аррен, в замок сестры. Кейтилин и Родрик Кассел добирались назад в Винтерфелл по Королевскому тракту и остановились в гостинице на перекрестке, оставаясь не узнанными. Однако в той же гостинице остановился и Тирион Ланнистер, узнавший Кейтилин в лицо. Кейтилин обратилась к постояльцам гостиницы, среди которых было много вооруженных людей — вассалов ее отца, лорда Талли, громко обвинила Тириона в покушении на Брана и велела арестовать, что и было сделано.

Catveil.png

Кейтилин, Родрик и взятый в плен Тирион.

В Орлином гнезде Тириона держат в камере, потом он с помощью Бронна выигрывает испытание боем и покидает Долину. Кейтилин присоединяется к армии Робба. Она помогает ему в переговорах с Уолдером Фреем, когда армии надо пересечь реку, и единственная переправа через нее располагается в замке Уолдера Близнецы. Уолдер Фрей соглашается, но требует, чтобы Арья вышла замуж за его сына, когда вырастет, а Робб женится на одной из его дочерей.

Армия успешно переходит реку, происходит битва в Шепчущем лесу, в плен берут Джейме Ланнистера. Также Кейтилин присутствует на военном совете. Лорды Севера и Речных земель отказываются присягать Баратеонам и провозглашают Робба королем Севера.

Сезон 2

Robb confronts Catelyn.jpg

Робб арестовывает Кейтилин за измену.

Далее Кейтилин не уезжает в Винтерфелл, а сопровождает сына. Она выступает в качестве посла в переговорах с Ренли Баратеоном. Во время ее нахождения в лагере Ренли тот был убит тенью. Подозрение падает на Кейтилин и Бриенну Тарт. Женщины бегут. Бриенна присягает Кейтилин, та просит ее отвести Джейме Ланнистера в Королевскую Гавань и обменять его там на дочерей Кейтилин. Узнав о поступке матери, Робб называет ее изменницей и арестовывает.

Сезон 3

Умирает отец Кейтилин, она, Робб и их люди отправляются в Риверран на похороны. Там Кейтилин лучше узнает жену Робба Талису. Позже они присутствуют на казни Рикарда Карстарка. Армия Робба, хоть и выигрывает все битвы, находится в не очень выигрышном положении, им не хватает людей. Робб не исполнил свое обещание, данное Уолдеру Фрею и женился на другой. Кейтилин вновь пытается провести переговоры с Уолдером. В конце концов она уговаривает своего брата Эдмура женится на одной из дочерей Уолдера.

Catelyn dies.jpg

Смерть Кейтилин.

На свадьбе все веселятся, но Кейтилин постепенно начинает подозревать, что что-то не так. Музыканты начинают играть гимн Ланнистеров - Дожди в Кастемере. Она замечает, что сидящий рядом с ней Русе Болтон надел кольчугу. Становится ясно, что перемирия не будет. Начинается резня. Люди Фрея и Болтона убивают безоружных северян. Кейтилин умоляет Уолдера пощадить Робба, тот этого не делает. Кейтилин убивает его жену, а после этого ей перерезают горло.

Появления в эпизодах

Появления в первом сезоне
Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне

Родственники

Галерея

Интересные факты

  • В сериале роль Кейтилин Старк первоначально должна была играть Дженнифер Эль, однако после съемок пилотной серии, актриса ушла и на ее место была выбрана Мишель Фэйрли.

Дом Старков
Глава: Бран Старк Наследник: Рикон Старк
House-Stark-heraldry.jpg
Замок: Винтерфелл Земли: Север
Предки:Брандон Строитель · Родрик Старк · Карлон Старк · Торрхен Старк
Представители:Санса Старк · Арья Старк · Бенджен Старк · Джон Сноу
Умершие представители:Рикард Старк · Брандон Старк · Лианна Старк · Эддард Старк · Робб Старк · Талиса Старк · Кейтилин Старк
Придворные, подданные:Родрик Кассел · мейстер Лювин · Джори Кассел · Вейон Пуль · Джейни Пуль · септа Мордейн · Оша · Ходор
Дом Талли
Глава: Эдмур Талли Наследник:
House-Tully-heraldry.jpg
Замок: Риверран Земли: Речные земли
Титул(ы): Верховные Лорды Трезубца · Лорды Риверрана
Предки:Эдмин Талли
Представители:Лиза Аррен · Бринден Талли · Рослин Талли
Умершие представители:Кейтилин Старк · Хостер Талли · Миниса Талли

Викия-сеть

Случайная вики