Wikia

Кит Харингтон

Обсуждение0
1000статей на этой вики
Кит Харингтон
Дата рождения 26 декабря 1986
Место рождения Лондон, Великобритания
Роль Джон Сноу
imdb IMDb

Кит Харингтон — английский актер, исполняет роль Джона Сноу.

Биография и личная жизньПравить

Кит Харингтон (полное имя — Кристофер Кейтсби Харингтон) родился в Лондоне, где жил и воспитывался до 11 лет. Потом его семья переехала в город Вустер. Обратно в Лондон Кит вернулся в возрасте 18 лет, где поступил в Центральную школу сценической речи и драматического искусства, которая считается самой престижной актёрской школой в Лондоне.

Кит Харингтон происходит из семьи аристократов Харингтонов. Его дядя носит титул баронета, а давним предком Кита является король Англии Карл II.

В детстве Кит Харингтон не задумывался об актерской карьере и мечтал стать оператором, журналистом или военным корреспондентом.

КарьераПравить

Окончив свое обучение, Кит начал работать на сцене. Первой его ролью стала роль в пьесе «Боевой конь», которая была очень хорошо принята, чуть позже он также участвовал в постановке пьесы Posh. Несмотря на роли в кино и на телевидении, Кит говорит, что является в первую очередь театральным актером, и совершенно не намерен отказываться от театральной карьеры. Его мечта — исполнить роль короля Генри V.

Роль Джона Сноу в Игре престолов стала первой серьезной ролью Кита на телевидении. Его участие было заявлено 19 июля 2009.

Дебют Кита в кино состоялся в фильме «Сайлент Хилл 2». Он также известен тем, что озвучивал одну из ролей в мульфильме «Как приручить дракона 2».

Другие ролиПравить

  • Сайлент Хилл 2 (Silent Hill: Revelation 3D), 2012 — Винсент
  • Как приручить дракона 2 (How to Train Your Dragon 2), 2014 — Эрет, сын Эрета (голос)
  • Помпеи (Pompeii), 2014 — Майло
  • Седьмой сын (The Seventh Son), 2015 — Билли Брэдли

Интересные фактыПравить

  • Одной из сцен, которую исполнял Кит во время прослушивания на роль Джона, была сцена между Джоном и Игритт из третьего сезона, хотя тогда было совершенно неясно, будет ли у сериала третий сезон вообще.
  • После получения роли Джона, Кит быстро прочитал первые четыре книги серии романов.
  • В 2012 году, во время перерыва между съемками второго и третьего сезонов, Кит Харингтон сломал лодыжку, из-за чего возникли сложности в съмочном процессе. Во-первых, график Кита пришлось передвинуть, чтобы он успел восстановиться. Во-вторых, когда Кит все же приступил к съемкам, его нога была до сих пор была в гипсе, и художнику по костюмам Мишель Клэптон дали задание как-то спрятать гипс. Но, по её словам, это было невозможно. Потом гипс сняли, но какое-то время Кит участвовал в съемках, превозмогая сильную боль в ноге.

Викия-сеть

Случайная вики