ФЭНДОМ

Клеон — персонаж, упомянутый в четвертом сезоне.

БиографияПравить

Клеон — один из тысяч рабов, освобождённых после разгрома Астапора. Его называют мясником Клеоном не из-за его жестокости, а потому он на самом деле работал мясником.

В сериалеПравить

Сезон 4Править

Джорах Мормонт докладывает Дейнерис Таргариен, что совет, который она оставила править Астапором, сверг мясник по имени Клеон, провозгласивший себя «Его Императорским Величеством. Именуемый первым»)

Сезон 6Править

В ходе Осады Астапора рабовладельцы восстановили контроль над Астапором, а самопровозглашённый король Клеон предположительно упал с обрыва. Дом»)

В книгахПравить

В цикле романов «Песнь льда и пламени» сообщается, что Клеон служил мясником на кухне у Доброго мастера Граздана мо Уллхора. Утверждается, что никто в Астапоре не умел быстрее резать свиней, чем Клеон.

После отъезда Дейнерис из города мясник устраивает государственный переворот. Он заявляет, что совет, назначенный Дейнерис, пытается вернуть Добрым мастерам власть над Астапором и снова обратить свободных людей в рабство. Клеон лично казнит трёх членов совета, отрубив им головы тесаком. По его приказу всех мальчиков из знатных семей ловят прямо на улицах для создания новой армии Безупречных. Дейнерис с сожалением констатирует, что ей не удалось покончить с рабством в Астапоре: бывшие рабы стали господами, а Добрые мастера — рабами.

Интересные факты Править

  • В книгах мясник провозглашает себя королем Клеоном Великим, хотя в народе его прозвали Король-мясник. В сериале говорится, что Клеон называет себя «Его Императорским Величеством». Непонятно, следует ли из этого то, что официальным титулом Клеона в сериале является «Император Клеон».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики