ФЭНДОМ

Козопас — неназванный персонаж из серии «Дети».

ИсторияПравить

Сезон 4Править

Zalla

Обгорелые останки Заллы.

Козопас приходит на приём к новоиспеченной правительнице Миэрина Дейнерис Таргариен, чтобы рассказать о своем горе. Дракон Дейнерис Дрогон заживо сжёг и съел его маленькую дочь Заллу. В качестве доказательств козопас приносит обгорелые кости девочки. После этого происшествия Дейнерис заточает двух своих драконов в цепи и сажает в катакомбы, но Дрогона найти не удается. Дети»)

СемьяПравить

  • Дочь: Залла

В книгахПравить

В книгах подобная сцена с безутешным пастухом описана более подробно. К Дейнерис приходило множество пастухов, которые рассказывали, как драконы убивают их стада. Дейнерис очень от этого устала, и было решено больше не пускать просителей с подобными просьбами к ней, вместо этого их попросили собраться в определенном месте, где они должны были получить компенсацию. Просители покинули тронный зал, но один из них остался. Он положил на пол обгорелые кости, и один из приближенных Дейнерис стал злобно на него орать, говоря, что пастухам уже сказали, где они могут получить компенсацию за своих овец. Барристан Селми одернул его, объяснив, что это не овечьи кости. Все поняли, что драконы убили ребенка.

Эту девочку звали Хаззея, ей было четыре года. Дейнерис приказала похоронить её в Храме Благодати, главном храме Миэрина, и зажгла в память о ней 100 свечей. Она заплатила пастуху большие деньги, в сто раз больше, чем стоит ягненок, и сказала ему возвращаться каждый год, чтобы она могла ему помогать, и чтобы его остальные дети ни в чем не нуждались. Взамен его попросили никому никогда не рассказывать о том, как умерла девочка.

В последующем, Дейнерис вспоминала Хаззею. В минуты слабости она думала о тех, кто погиб из-за нее, и тех, кого она не смогла спасти, среди них была и эта маленькая девочка.

ПоявленияПравить

Появления в четвертом сезоне

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики