ФЭНДОМ

SOW Forrester-Whitehill Sigil

Изображение гербов Форрестеров и Уайтхиллов, соединенных в один.

Конфликт Форрестеров и Уайтхиллов — война между благородными домами Форрестеров и Уайтхиллов, которая легла в основу сюжета игры Game of Thrones: A Telltale Games Series.

СтороныПравить

ИсторияПравить

ПредпосылкиПравить

Форрестеры и Уайтхиллы враждовали веками. В Волчьем лесу произрастает самый большой лес железностволов. Эти деревья очень ценятся за свою прочную древесину, которую можно использовать как для строительства, так и для производства оружия. Форрестеры издревле умели обрабатывать ее, как и Уайтхиллы, но последние утратили свои железностволы, в чем стали винить соседей. Форрестеры же считали, что Уайтхиллы обращались с железностволами неразумно и слишком расточительно, потому и лишились их.

Когда Робб Старк созвал знамена, и Форрестеры, и Уайтхиллы отправились на войну, первые со своими сюзеренами Гловерами, а последние — с Болтонами.

Красная свадьбаПравить

На свадьбе Эдмура Талли и Рослин Фрей присутствовали и Форрестеры, и Уайтхиллы. Северная армия была жестоко вырезана, а Робб Старк убит. Уайтхиллы присоединились к Болтонам и Фреям, а потому не пострадали. Лучшие люди Форрестеров были убиты, в том числе лорд Грегор Форрестер.

Стычка на ферме ТаттловПравить

Гаред Таттл выжил во время Красной свадьбы, сбежал, и направился в Железный Форт. Когда Гаред добрался до Волчьего леса, он проезжал рядом со своим домом и увидел, что двое людей Уайтхиллов напали на его семью, перебили скот, смертельно ранили отца Гареда и убили его сестру. Гаред напал на обидчиков и разобрался с ними.

Убийство Итана ФоррестераПравить

Разъяренный тем, что его людей убили, Ладд Уайтхилл посетил Железный Форт и призвал Форрестеров к ответу. Позже туда приехал Рамси Болтон. После непродолжительного издевательства над Форрестерами, Рамси убил Итана, новоиспеченного лорда замка, взял в плен его брана Района, а в Железном Форте оставил гарнизон солдат Уайтхиллов численностью 20 человек, чтобы те контролировали выращивание и обработку железностволов.

Элейна Гленмор и Гвин УайтхиллПравить

Вскоре в Железный Форт прибыл Родрик Форрестер. Все думали, что он погиб на Красной свадьбе, но Родрик выжил и взял управление замком на себя. Он встретился со своей невестой Элейной Гленмор и, заручившись ее поддержкой, смог привлечь на свою сторону солдат Гленморов, их элитную гвардию. С помощью них Форрестерам удалось вернуть контроль над своим замком.

Помимо этого, Родрик встретился с дочерью Ладда Гвин. Оказалось, что она против действий отца, и желает восстановить мир между двумя их домами. Гвин помогла Родрику во время переговоров с Ладдом, но на них Родрик все равно не смог добиться ничего полезного для своего дома.

Засада в гаваниПравить

Спустя некоторое время в Вестерос вернулся Ашер Форрестер, до этого находившийся в ссылке в Эссосе. Чтобы помочь своей семье, он привлек на свою сторону отряд наемников, людей, ранее сражавшихся в бойцовых ямах. Однако Уайтхиллы были готовы к этому, и напали на Форрестеров в городе, где Ашер встретился с Родриком. В битве погиб один из братьев.

Битва за Железный ФортПравить

Выживший в засаде брат с остатками своей армии добрался до Железного Форта и приготовился к обороне замка. В результате Уайтхиллы вновь получили контроль над Железным Фортом, а Форрестеры были изгнаны оттуда, хотя немногочисленные представители этого дома выжили.

Войны
Вестерос Война первых людей и детей леса · Война за рассвет · Тысячелетняя война · Объединение Севера · Вторжение андалов · Война Нимерии · Завоевательная война (Дорнийская война) · Восстание Святого воинства · Танец драконов · Завоевание Дорна · Восстание Блэкфайра · Война девятигрошовых королей · Восстание Рейнов · Восстание Сумеречного Дола · Восстание Роберта · Восстание Грейджоя · Война пяти королей · Конфликт за Стеной · Конфликт Форрестеров и Уайтхиллов · Вторжение Дейнерис · Великая война