ФЭНДОМ

«Тринадцать лет он с королевой правил Ночным дозором и тайно приносил белым ходокам человеческие жертвы»
Игритт, Истории и фольклор.

Королева Ночи — легендарный персонаж, известный не только в Семи Королевствах, но и за Стеной. Вероятно, жила вскоре после создания Ночного дозора примерно 8 000 лет назад.

Королева Ночи не упоминалась в сериале, но появлялась в дополнительных материалах ко второму сезону.

ИсторияПравить

Согласно легенде, 13-й лорд-командующий Ночного дозора нашёл в Зачарованном лесу холодную женщину с ярко-синими глазами. Он привёл её на Стену, объявил своей женой, а себя — Королем Ночи. Тринадцать лет он с королевой правил Ночным дозором и тайно приносил белым ходокам человеческие жертвы.

Night's Queen death

Брандон Крушитель убивает Королеву Ночи.

Впоследствии одичалые, которые сплотились вокруг Короля-за-Стеной Джорамуна, с помощью короля Севера Брандона Крушителя и дома Старков напали на замок Короля Ночи, Твердыню Ночи и свергли его. Королеву Ночи убил лично Брандон Крушитель.

В книгах Править

Согласно книгам, тринадцатый командир Ночного Дозора не ведал страха, но его погубила женщина, которую он увидел со Стены, — «женщина с кожей белой, как лунный свет, и глазами синими, как звезды». Он привел её в Твердыню Ночи и объявил королевой, а себя — королем, и с помощью колдовских чар подчинил братьев Дозора своей воле. Тринадцать лет правил Король Ночи вместе со своей мертвой королевой, пока король Севера Брандон Крушитель из король-за-Стеной Джорамун не объединились, чтобы освободить Дозор от его ига. После свержения Короля Ночи стало известно, что он приносил жертвы Иным.

Легендарные личности
Азор Ахай · Арсон Ледяной Топор · Артис Аррен · Бог-на-Земле · Брандон Крушитель · Брандон Строитель · Гарт Зеленорукий · Джорамун · Дюрран Богоборец & Эленея · Король Ночи & Королева Ночи · Король-Грифон · Ланн Умный ·
Первый король · Принц, что был обещан · Серый Король · Хугор с Холма

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики