ФЭНДОМ

Королевская Гавань — столица Семи Королевств. Она расположена на восточном побережье Вестероса в Черноводном заливе, куда впадает река Черноводная.

Описание Править

King's Landing Pin

Королевская Гавань на карте Вестероса.

Город-крепость построен на возвышенности, к северу от которой протекает река Черноводная. Здесь очень тёплый климат. Это, а также наличие королевской резиденции привлекает сюда богатых жителей. Однако город страдает от перенаселения и разгула преступности. С последним не справляется и Городской дозор, который сам погряз в коррупции.

Места Править

История Править

Город был основан Эйгоном I Таргариеном в месте, где он высадился в Вестеросе, прибыв из Драконьего Камня. Сначала он построил небольшую деревянную крепость на вершине холма и использовал её в качестве базы для вторжения. Покорив Вестерос, Эйгон основал здесь столицу, которая бурно строилась и развивалась при его потомках.

Королевская Гавань всегда страдала от междоусобных войн. Особенно тяжело пришлось ей во время восстания Роберта Баратеона, когда войска Тайвина Ланнистера осадили город.

Интересные факты Править

  • Для первого сезона внешний вид города снимали на Мальте, а для второго сезона съёмочная группа нашла место в Хорватии в приморском городе-крепости Дубровник.
    • Ворота форта Рикасоли на Мальте использовались в качестве Королевских ворот, через которые в город въехали королевская свита и Эддард Старк. Ворота города Мдина были использованы для съёмок въезда в город Кейтилин и Родрика.
  • По словам художника-постановщика Джеммы Джексон, она думала о Королевской Гавани как о Раджастхане (области на северо-западе Индии).
  • Джордж Мартин отмечал, что город в сериале не совсем совпадает с книжной версией, где в Королевской Гавани довольно умеренный климат, как в средневековых Париже или Лондоне, а не средиземноморский, как отснят в сериале.
  • В книге Королевская Гавань — самый большой город Вестероса с населением около миллиона человек.
  • Название столицы принято переводить на русский язык как «Королевская Гавань». Но если переводить словосочетание "King's Landing" на русский дословно, то получится «Высадка Короля».

Галерея Править

Королевские земли
Правители Король Андалов и Первых Людей
Столица Королевская Гавань (Блошиное Дно · Бордель Мизинца · Великая септа Бейлора · Гильдия алхимиков · Грязные ворота · Драконье Логово · Красный замок · Септа Поминовения)
Поселения Грачиный Приют · Драконий Камень · Дрифтмарк · Клешня · Оленьи Рога · Росби · Сумеречный Дол · Шёпот · Стокворт
Места Глотка · Дрифтмарк · Драконий Камень · Залив Крабов · Клешня · Королевский лес · Мыс Раздвоенный Коготь · Черноводная · Черноводный залив
Известный мир
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Сарнор · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Равнины Джогос Нхай · Йи Ти · Асшай и Край Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска