ФЭНДОМ

Kingsguard

Королевская гвардия — элитная группа воинов, которая состоит из семи рыцарей, они являются самыми способными и самыми хорошо обученными воинами Вестероса. Они — личная охрана Короля Андалов и Первых людей. Они дают самые священные из рыцарских клятв и, теоретически, являются образцом высших рыцарских добродетелей. Как и членам Ночного дозора, рыцарям Королевской гвардии запрещено владеть землей, жениться и воспитывать детей.

Королевская гвардия была создана 300 лет назад, когда король Эйгон I Таргариен завоевал Вестерос, объединил его королевства и создал Железный трон.

Королевскую гвардию возглавляет лорд-командующий. Обычно лорд-командующий присутствует на заседаниях Малого совета и даёт советы, которые касаются ведения военных действий.

Стоит отметить, что доспехи и символика на них меняется в зависимости от короля: при Эйрисе II гвардейцы носили простые стальные доспехи с символом Таргариенов на груди; при Роберте Баратеоне — платиновые латы с белыми плащами, украшенные символом короны; при Джоффри символ сменился на стилизованную корону из трёх мечей, обвитых оленьими рогами; когда Томмен заключил союз с Его Воробейшеством, рыцари стали носить доспехи с изображением короны внутри Семиконечной звезды; когда Железный трон заняла Серсея Ланнистер, гвардейцы стали носить тяжёлые чёрные латы с вензельными печатями на груди и наплечниках.

ПредставителиПравить

При Визерисе I ТаргариенеПравить

При Эйгоне II ТаргариенеПравить

  • Кристон Коль (лорд-командующий)
  • Аррик Каргилл

При Эйгоне IV ТаргариенеПравить

  • Эймон Таргариен по прозвищу Рыцарь-Дракон (лорд-командующий). Легендарный рыцарь, брат короля, пожертвовал своей собственной жизнью ради него.
  • Терренс Тойн. Король застал его в постели с одной из своих любовниц и казнил.

При Дейроне II ТаргариенеПравить

При Эйгоне V ТаргариенеПравить

При Эйрисе II ТаргариенеПравить

При Роберте БаратеонеПравить

При Джоффри БаратеонеПравить

До битвы на ЧерноводнойПравить

  • Джейме Ланнистер (лорд-командующий)
  • Борос Блаунт
  • Престон Гринфилд
  • Мендон Мур (убит в битве у Черноводной)
  • Арис Окхарт
  • Мерин Трэнт
  • Сандор Клиган

После битвы на ЧерноводнойПравить

При Томмене БаратеонеПравить

Kingsguard 606 armor

Королевские гвардейцы после союза со Святым воинством. Обратите внимание на семиконечную звезду, выгравированную на броне.

При Серсее ЛаннистерПравить

  • Борос Блаунт
  • Престон Гринфилд
  • Арис Окхарт
  • Бейлон Сванн
  • Осмунд Кеттлблэк
  • Григор Клиган
  • Неизвестный гвардеец

Гвардии претендентов на престолПравить

Во время Войны пяти королей некоторые из претендентов на Железный трон имели свои гвардии. Так, собственную Королевскую гвардию создал Ренли Баратеон, в то время как его брат Станнис не имел гвардии из соображений прагматичности. Робб Старк и Бейлон Грейджой хоть и являлись королями, но не обладали королевской гвардией, так как рыцарство не имеет широкого распространения среди северян и железнорождённых. Тем не менее, Робб имел вооружённую охрану. Известно, что находившуюся за Узким морем королеву Дейнерис Таргариен также сопровождают защитники — кровные всадники и рыцари.

Ренли БаратеонПравить

Дейнерис ТаргариенПравить

ГалереяПравить

Группы и организации
Военные Братство без знамён · Братство Королевского леса · Городской дозор · Железный флот · Королевская гвардия · Королевский флот · Кхаласар · Ночной дозор · Сыны Гарпии
Религиозные Бородатые жрецы · Воробьи · Дош кхалин · Молчаливые сёстры · Праведные · Святое воинство
Другие Великие мастера · Гильдия алхимиков · Добрые мастера · Железный банк Браавоса · Колдуны Кварта · Малый совет · Мейстеры (Конклав) · Мудрые мастера · Пташки · Тринадцать