Викия

Королевские земли

1713статей
на этой вики
Обсуждение0
Crownlands.PNG

Карта, на которой показано расположение Королевских земель на Вестеросе. Красным отмечены земли, которыми управляет король на железном троне. Землями, отмеченными зеленым, управляют из Драконьего Камня.

Королевские земли — одна из девяти составных частей Семи Королевств. Этот регион никогда не был независимым, он переходил то к Речным землям, то к Штормовым землям, то к другим регионам, пока король Эйгон Завоеватель в результате вторжения не захватил эту местность. Он сделал Королевские земли главной опорой континента. Это случилось за 300 лет до смерти короля Роберта Баратеона. Таким образом, это самый молодой регион континента, поэтому у него нет своих собственных культурных особенностей.

Королевскими землями управляет король на железном троне из столицы, которая называется Королевская Гавань. Это самый большой город на Вестеросе и столица Семи Королевств. На протяжении трехсот лет землями управляла династия Таргариенов, пока им не пришел конец, а вся власть не перешла к Баратеонам.

Королевские земли разделены на две части. Одной из них управляет непосредственно король, вторая, которая намного меньше, находится под контролем наследника престола, который живет в Драконьем Камне.

Бастарды, рождённые здесь, получают фамилию Уоттерс.

ГеографияПравить

Королевские земли находятся на восточном побережье Вестероса, на берегу Узкого моря, севернее Штормовых земель и южнее Долины Аррен. На юго-западе граничит с Простором, а на северо-западе с Речными землями.

Регион делится на три большие части. Основная часть располагается между рекой Черноводной и мысом Раздвоенный Коготь. Черноводная — самая полноводная река в Королевских землях. Королевская Гавань находится к северу от Черноводной. Здесь теплый мягкий климат, местность в основном равнинная. На равнинах находятся плодородные поля, снабжающие едой столицу.

Что касается Раздвоенного Когтя, то это регион на севере, он покрыт лесами и холмами. Там живут лорды, между которыми со времен первых людей происходят междоусобицы, но они всегда подчиняются Таргариенам.

К югу от Черноводной находится узкая малонаселенная полоса земли, большую часть которой занимает Королевский лес.

Так как в Королевских землях находится столица, туда ведут основные главные дороги, которые соединяют эти земли с остальными частями Вестероса. Королевский тракт ведет на юг до Штормового Предела в Штормовых землях и на север, где ведет до Речных земель, Винтерфеллу на Севере, и упирается в Стену. Розовый тракт ведет до Староместа, а Золотой тракт — до Ланниспорта. Также до Королевской гавани легко добраться по морю от Белой Гавани и Чаячьего города. Также туда часто приплывают торговые корабли из свободных городов.

Королевские земли
Правители Король Андалов и Первых Людей
Столица Королевская Гавань (Блошиное Дно · Бордель Мизинца · Великая септа Бейлора · Гильдия алхимиков · Грязные ворота · Драконье Логово · Красный замок)
Поселения Грачиный Приют · Драконий Камень · Дрифтмарк · Коготь · Оленьи Рога · Росби · Сумеречный Дол · Шёпот
Места Дрифтмарк · Драконий остров · Залив Крабов · Коготь · Королевский лес · Мыс Раздвоенный Коготь · Черноводная · Черноводный залив
Известный мир
Вестерос Дорн · Простор · Штормовые земли · Долина Аррен · Западные земли · Королевские земли (Королевская Гавань) · Железные острова · Речные земли · Север · Стена и Дар · Земли за Стеной ·
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Йи Ти · Асшай и Земли Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска

Викия-сеть

Случайная вики