Wikia

Королевский тракт

Обсуждение0
1010статей на этой вики
Сезон 1 С2 С3 С4
01 Зима близко 06 Золотая корона
02 Королевский тракт 07 Победа или смерть
03 Лорд Сноу 08 Острый конец
04 Калеки, бастарды и сломанные вещи 09 Бэйлор
05 Волк и лев 10 Пламя и кровь
Королевский тракт
В оригинале «The Kingsroad»
Distant Winterfell.jpg
Показан 24 апреля 2011 года
Сценарий Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс
Режиссёр Тимоти Ван Паттен
Эта статья о серии сериала. О месте в Вестеросе см. статью Королевский тракт (место).

«Королевский тракт» - вторая серия первого сезона сериала "Игра престолов". Она вышла на телеэкраны США 24 апреля 2011 года.

Краткое содержание Править

Семь Королевств Править

Тирион просыпается в псарне и видит над перегородкой ухмыляющееся лицо своего племянника Джоффри. Он сообщает дяде, что сегодня они уезжают в Королевскую Гавань. Тирион требует, чтобы Джоффри зашёл к лорду Старку и его жене и принёс соболезнования по поводу ранения их сына, а когда тот отказывается это делать, отвешивает племяннику несколько пощёчин.

Тем временем Кейтилин не отходит от постели Брана. Серсея навещает её и рассказывает о своём первенце, который умер в младенчестве. В этот момент Джон Сноу у кузнеца получает неожиданную благодарность от Джейме, который приветствует нового члена Ночного дозора. Затем Джон отправляется к Арье и дарит сестре лёгкий меч. Девочка называет оружие Иглой. Перед отъездом Джон также прощается с Браном и с Роббом. Нед, прощаясь с женой, говорит, что она должна выдержать это испытание.

Джон Сноу, Тирион Ланнистер и Бенджен Старк едут некоторое время с королём и его свитой до поворота дороги на Север. Здесь Джон прощается с отцом, который обещает при следующей встрече рассказать сыну о его матери. Через несколько дней на привале Роберт рассказывает Неду о том, что Дейенерис Таргариен вышла замуж за кхала Дрого. Нед убеждает друга, что дотракийцы не смогут пересечь Узкое море. Тем временем в Винтерфелле Робб берёт на себя обязанности лорда, когда ночью случается пожар в одной из башен. Кейтилин остаётся у постели сына и сталкивается с убийцей. Она борется с ним, когда внезапно появляется лютоволк Брана и загрызает наёмника. Затем он ложится на постель к мальчику.

Во время привала в пути на Север Джон спрашивает у Тириона, зачем тот так много читает. Тирион отвечает, что так он оттачивает свой ум, который тоже является оружием. В этот момент к Ночному дозору присоединяются ещё трое кандидатов - насильники, которые выбрали в качестве наказания службу на Стене. Через несколько дней группа достигает величественной Стены.

Успокоенная присутствием лютоволка, Кейтилин покидает комнату сына, исследует помещения в стене, а затем сообщает старшим сыновьям, Лювину и оружейнику о своих подозрениях относительно Ланнистеров. Она решает тайно выехать к Неду в сопровождении оружейника.

Тем временем Санса гуляя по лагерю короля сталкивается с палачом, внешний вид которого пугает её. Это видит Джоффри, успокаивает свою будущую жену и предлагает прогуляться. Они идут к реке, где видят Арью и сына Мясника, дерущихся на палках. Желая показать свою власть, Джоффри наказывает Мику, разрезая тому щёку, и получает удар палкой от Арьи. Принц замахивается на неё мечом и в этот момент лютоволк Арьи хватает его за запястье. Арья убегает вместе со своим питомцем и заставляет её бежать дальше. Девочку находят Ланнистеры и вечером король вершит суд. Джоффри и Арья рассказывают разные версии произошедшего, а Санса твердит, что ничего не помнит. Роберт никого не наказывает, но идёт на поводу у королевы и разрешает убить лютоволка. Так как лютоволк Арьи сбежал, решено убить лютоволка Сансы. Нед сам исполняет приговор, и когда он вонзает нож в животное, в Винтерефелле Бран открывает глаза.

Свободные города Править

Дотракийцы, ведомые Дрого, выступили в поход. Дейенерис тяжело даётся походная жизнь, но она находит друга в лице Джораха Мормонта, которого Эддард Старк изгнал из Вестероса. Во время привала девушка слушает от своих рабынь легенду о происхождении драконов, а затем упрашивает одну из них, Дореа обучить её искусству любви, чтобы ублажить Дрого. Дейенерис усваивает урок и вечером заставляет своего мужа играть по своим правилам.

Галерея Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • Эта серия охватывает события 10-11, 13-18 и частично 24 глав первой книги. Изменением в сравнении с романом является то, что события в замке Дэрри в сериале происходят на перекрёстке дорог. В этот момент в книге появляются Ренли Баратеон и сир Барристан Селми, тогда как в сериале они вводятся в следующей серии.
    • В книге Серсея никогда не рожала от Роберта, а первую беременность прервала, сделав аборт из-за ненависти к своему мужу.
  • В этой серии впервые упомянута Уилла, предполагаемая мать Джона Сноу.
  • В заставке вместо Пентоса на карте показан Ваес Дотрак, хотя Дейенерис и дотракийцы доберутся туда только через несколько серий.
  • Согласно словам сценариста Брайана Когмана, сначала серия называлась "Лютоволк - это не домашнее животное", но Дэвид Бениофф выступил категорически против, и Брайану пришлось придумать другое название.
  • После финальной сцены первой серии фанаты сериалы придумали отношениям Джейме и Серсеи название "твинсест".

Съёмки Править

  • Монолог Серсеи о своём умершем сыне был одной из частей прослушивания, которое прошла Лена Хиди, чтобы получить эту роль. По словам актрисы, когда она была моложе, то была очень похожа на Сансу.
  • Марку Эдди и Шону Бину было не сложно сыграть дружеские отношения, так как они знают друг друга с театральной школы и работали вместе над серией фильмов "Красный райдинг" несколько лет назад.
  • Шона Бина застали на съёмках, когда он крал бутерброды у членов съёмочной группы.
  • Джейме Ланнистер должен был присутствовать в сцене, где Роберт и Нед обсуждают дела на привале, но график съёмок не позволил сделать этого.
  • Актёр Николай Костер-Вальдау был ответственным за достоверность позиций, когда Дореа обучала Дейенерис.
  • В серии столько сюжетных линий, что актёры не совсем понимали, как это удастся свести вместе, пока не увидели серию целиком.
  • Мэйси Уильямс в сцене с прощанием с Нимерией плакала точно по команде режиссёра, чем очень впечатлила Гарри Ллойда.
  • Собака, игравшая Леди, так нервничала во время финальной сцены, что съёмки нескольких минут заняли целых три часа.

В ролях Править

Также в ролях

Приглашенные актеры:

Не заявлены в титрах

Примечания
  • Джейсон Момоа как кхал Дрого был заявлен в основном актёрском составе в финальных титрах.
  • Вилко Джонсон, сыгравший палача - это известный британский гитарист. Это его первая роль в кино.

Викия-сеть

Случайная вики