ФЭНДОМ

ManceS3Promo

Манс Налётчик, последний Король-за-Стеной.

Король-за-Стеной — титул, которые дают одичалые (или вольный народ, как они сами себя называют), своему лидеру, кто собирает множество племен под своим командованием. Численность его армии настолько большая, что представляет угрозу для Семи Королевств, которые находятся к югу от Стены.

Объединение племен одичалых — непростая задача, так как все они разрозненны, имеют разные традиции, обычаи, говорят на разных языках, а иногда даже не прочь перерезать друг другу горло. Таким образом лидером одичалых может стать только умный человек, прекрасный воин, у которого есть харизма. Большее количество времени одичалые остаются независимыми друг от друга племенами.

Титул Короля-за-Стеной не передается по наследству. Точная процедура становления Королем-за-Стеной неизвестна. Последним этот титул носил Манс Налётчик, известно, что он являлся Королем-за-Стеной уже более десяти лет.

Известные Короли-за-Стеной Править

Джон Сноу сказал, что за последние тысячу лет было шесть крупных нападений одичалых на Север, и все они закончились для них неудачей. Медведь и прекрасная дева») Предположительно, во главе каждой такой группы одичалых стоял Король-за-Стеной. Хотя, возможно, были и другие люди, носившие этот титул, но они так и не дошли до нападения на Стену. Также, более чем тысячу лет назад, были и другие Короли-за-Стеной.

Вот имена некоторых Королей-за-Стеной.

  • Джорамун. Собрал одичалых, чтобы напасть на Короля Ночи. Объединившись со Старками, они победили его.
  • Гендель и Горн. Напали на Север, были побеждены объединенными силами Старков и Ночного дозора. Согласно легенде, Генделю удалось выжить в битве, и он с маленьким отрядом попытался вернуться назад. Гендель заблудился в проходах под Стеной и не смог выбраться. Считается, что его потомки до сих пор бродят в подземных туннелях.
  • Рогатый Лорд. Напал на Север, был побежден объединенными силами Старков и Ночного дозора.
  • Реймун Рыжебородый. Напал на Север, с огромной армией перебрался через Стену, оставшись незамеченным дозорными, которые Стену патрулировали. Был побежден объединенными силами Старков, Амберов и Ночного дозора.
  • Манс Налётчик. Объединил в своей армии более 90 разных кланов, говорящих как минимум на семи языках. Атаковал Стену, но был разбит войсками короля Станниса Баратеона, подоспевшими на помощь Ночному дозору. Был сожжен на костре за свои преступления.