Wikia

Король Севера

Обсуждение0
901статья на этой вики
Робб Старк — новый король Севера.
XixikalДобавил Xixikal

Король Севера — титул, который носили правители Севера до того, как этот регион вошел в состав Семи Королевств. Часто их также называли Королями Зимы. На протяжении нескольких тысяч лет королями Севера были Старки.

ИсторияПравить

Древние временаПравить

Старки стали королями Севера давным-давно. Об их ранней истории мало что известно, так как в те времена ничего не записывали, это начали делать 6000 лет назад. Известно, что когда на Вестерос вторглись андалы, Старки уже правили в Винтерфелле. Согласно легенде, один из первых Старков Брандон Старк, более известный как Брандон Строитель, жил 8000 лет назад. Он собрал огромную армию, чтобы сражаться против белых ходоков, а также построил Стену, чтобы защищаться от них. Королям Севера успешно удалось защититься от андалов, и они остались править территорией севернее Перешейка. На них не повлияли культурные особенности андалов, и они сохранили обычаи и традиции первых людей.

Нашествие ТаргариенаПравить

Во времена вторжения Эйгона Завоевателя королем Севера был Торрхен Старк. Эйгон захватил большую часть континента. Торрхен понимал, что ему не победить армию Таргариенов и их драконов, поэтому принял решение сдаться, чем сохранил жизнь своим людям. В благодарность Эйгон оставил Старков править Севером, они получили титулы хранителей Севера и верховных лордов Севера, и должны были хранить верность Железному Трону.

Новый Король СевераПравить

В начале Войны Пяти Королей Робб Старк был провозглашен новым королем Севера своими знаменосцами. Разгневанные казнью отца Робба Эддарда Старка лорды Севера отказались подчиняться королю Джоффри Баратеону.

Казнив Эддарда Джоффри надеялся, что лорды Севера испугаются и будут верны ему. Но эффект был прямо противоположным. На совете, который собрал Робб, многие сомневались, стоит ли поддерживать притязания на трон младших братьев Роберта. Большой Джон Амбер заметил, что Север поклялся хранить верность Таргариенам и их драконам, но Таргариены давно мертвы. Роберт Баратеон был их союзником, но теперь и он мертв, а его дети ничего для них не значат. Джон Амбер объявил, что не будет служить никакому королю, кроме Короля Севера. Знаменосцы присоединились к Амберу и провозгласили Королем Севера Робба. Чуть позже он направил королеве-регенту Серсее Ланнистер официальное письмо, в котором сообщил, что отныне Север — независимое королевство.

Помимо северных лордов Робба поддержали также лорды Речных земель, которые армия Робба освободила от армии Ланнистеров. А мать Робба была дочерью верховного лорда Речных земель Хостера Талли. Таким образом, королевство Робба включало не только Север, но и Речные земли. Хотя фактически в ходе войны Робб контролировал только часть Речных земель севернее реки Трезубец. Территория южнее была зоной военных действий.

Известные Короли СевераПравить

Дом Старков
Глава: Бран Старк Наследник: Рикон Старк
House-Stark-heraldry.jpg
Замок: Винтерфелл Земли: Север
Предки:Брандон Строитель · Родрик Старк · Карлон Старк · Торрхен Старк
Представители:Санса Старк · Арья Старк · Бенджен Старк · Джон Сноу
Умершие представители:Рикард Старк · Брандон Старк · Лианна Старк · Эддард Старк · Робб Старк · Талиса Старк · Кейтилин Старк
Придворные, подданные:Родрик Кассел · мейстер Лювин · Джори Кассел · Вейон Пуль · Джейни Пуль · септа Мордейн · Оша · Ходор

Викия-сеть

Случайная вики