ФЭНДОМ

Джон Сноу 7x01

Последний король Севера Джон Сноу. Отрёкся от титула, присягнув на верность Дейнерис Таргариен.

Король Севера — титул, который носили правители Севера до того, как этот регион вошел в состав Семи Королевств. Часто их также называли Королями Зимы. На протяжении нескольких тысяч лет королями Севера были Старки.

ИсторияПравить

Древние временаПравить

Старки стали королями Севера давным-давно. Об их ранней истории мало что известно, так как в те времена ничего не записывали, это начали делать 6000 лет назад. Известно, что когда на Вестерос вторглись андалы, Старки уже правили в Винтерфелле. Согласно легенде, один из первых Старков Брандон Старк, более известный как Брандон Строитель, жил 8000 лет назад. Он собрал огромную армию, чтобы сражаться против белых ходоков, а также построил Стену, чтобы защищаться от них. Королям Севера успешно удалось защититься от андалов, и они остались править территорией севернее Перешейка. На них не повлияли культурные особенности андалов, и они сохранили обычаи и традиции первых людей, а также веру в Старых Богов.

Нашествие ТаргариенаПравить

Во времена вторжения Эйгона Завоевателя королем Севера был Торрхен Старк. Эйгон захватил большую часть континента. Торрхен понимал, что ему не победить армию Таргариенов и их драконов, поэтому принял решение сдаться, чем сохранил жизнь своим людям. В благодарность Эйгон оставил Старков править Севером, они получили титулы хранителей Севера и верховных лордов Севера, и должны были хранить верность Железному Трону.

Молодой Волк (Робб Старк) Править

В начале Войны Пяти Королей Робб Старк был провозглашен новым королем Севера своими знаменосцами. Разгневанные казнью отца Робба Эддарда Старка лорды Севера отказались подчиняться королю Джоффри Баратеону.

Казнив Эддарда, Джоффри надеялся, что лорды Севера испугаются и будут верны ему. Но эффект был прямо противоположным. На совете, который собрал Робб, многие сомневались, стоит ли поддерживать притязания на трон младших братьев Роберта. Большой Джон Амбер заметил, что единственными, перед кем Север преклонил колено и кому поклялся в верности, были Таргариены и их драконам, но Таргариенов больше нет, а их драконы давно мертвы. Роберт Баратеон был их союзником и другом Неда Старка, но теперь и он мертв, а его дети ничего для них не значат. Джон Амбер объявил, что не будет служить никакому королю, кроме Короля Севера. Знаменосцы присоединились к Амберу и провозгласили Королем Севера Робба. Чуть позже он направил королеве-регенту Серсее Ланнистер официальное письмо, в котором сообщил, что отныне Север — независимое королевство.

Помимо северных лордов Робба поддержали также лорды Речных земель, которые армия Робба освободила от армии Ланнистеров. А мать Робба была дочерью верховного лорда Речных земель Хостера Талли. Таким образом, королевство Робба включало не только Север, но и Речные земли. Хотя фактически в ходе войны Робб контролировал только часть Речных земель севернее реки Трезубец. Территория южнее была зоной военных действий, иногда войска северян и союзных им речных лордов вторгались в Западные и Королевские земли.

Власть Робба, как и независимый Север, перестали существовать после Красной свадьбы.

Белый Волк (Джон Сноу) Править

Когда армия Старков и рыцари Долины одолели войска Болтонов и их союзников, в Винтерфелле собрались лорды Севера. Лианна Мормонт обратилась к лордам, заверив их, что дом Мормонтов всегда будет верен Старкам и готов признать своим королём лишь Старка. Лианна устыдила Вимана Мандерли, сын которого погиб на Красной свадьбе, сражаясь за Робба Старка, Робетта Гловера, который в час нужды не пришёл на зов, и Клея Сервина, с отца которого содрал кожу Рамси, но и он не оказал помощь. Виман Мандерли признал, что ошибся, когда не послал людей в бой, а после преклонил колено перед Джоном Сноу, провозгласив его «Белым Волком». Робетт Гловер попросил прощения за то, что не сражался вместе с Джоном на поле боя и также признал его своим королём. Остальные лорды, включая представителей Долины, вынули мечи из ножен и поддержали их, провозгласив Джона Сноу новым королем Севера.

Вместо своего предшественника, который был нацелен на возмездие Ланнистерам за смерть отца, Джон начал готовить свою вотчину к грядущей войне с белыми ходоками, а также восстановил в правах опальные из-за поддержки Болтонов рода Карстарков и Амберов.

Известные Короли СевераПравить

Титулы правителей Вестероса
Действующие
Король Андалов и Первых Людей · Король Севера · Король Железных островов
Упразднённые
Штормовой король · Король Скалы · Король Простора · Король Горы и Долины · Король Рек и Холмов · Король Островов и Рек · Красный король · Болотный король · Бронзовый король · Принц Дорна¹ · Король Высокой башни
¹Титул сохранён правителями Дорна в составе Семи Королевств
Дом Старков
Глава: король Джон Сноу Наследник:
House-Stark-Main-Shield
Замок: Винтерфелл Земли: Север
Предки:Брандон Строитель · Брандон Крушитель · Доррен Старк · Родрик Старк · Карлон Старк · Теон Старк · Озрик Старк · Торрхен Старк · Криган Старк
Представители:Санса Старк · Арья Старк · Бран Старк
Умершие представители:Рикард Старк · Брандон Старк · Лианна Старк · Эддард Старк · Талиса Старк · Робб Старк · Кейтилин Старк · Рикон Старк · Бенджен Старк
Придворные, подданные:Родрик Кассель · мейстер Лювин · Джори Кассель · Вейон Пуль · Джейни Пуль · септа Мордейн · Нэн · Ходор · Фарлен · Миккен · Оша · Мира Рид · Жойен Рид · Бриенна Тарт · Подрик Пейн · Давос Сиворт · мейстер Уолкан